© Saab

17 янв 2013 17:54

Автопром 719

Сборка Saab 9-3 будет продолжена в Китае

Компания NEVS, нынешний владелец Saab, уже обещала возобновить производство модели 9-3 в этом году, а в следующем - пополнить семейство электромобилем. И вот появились первые подробности: собирать шведские машины будут на другом конце света.

Компания NEVS, нынешний владелец Saab, уже обещала возобновить производство модели 9-3 в этом году, а в следующем - пополнить семейство электромобилем. И вот появились первые подробности: собирать шведские машины будут на другом конце света. 


NEVS стала новым владельцем
марки Saab
летом прошлого года

National Electric Vehicles Sweden (NEVS) стала владельцем Saab осенью прошлого года. Изначально планировалось, что производство будет возобновлено на заводе компании в Тролльхеттане, однако благодаря инвестициям с китайской стороны у шведов появилась возможность воспользоваться производственными мощностями в Поднебесной. Стоит отметить, что владельцем 22% акций компании NEVS стали власти китайского города Циндао. Новообразованный альянс собирается построить в Китае новый завод, который позволит ежегодно собирать до 400 000 автомобилей шведской марки.

Британский журнал Autocar отмечает, что власти Китая собираются в ближайшие два года довести количество электромобилей на дорогах страны до полумиллиона, так что, рыночный потенциал у находящегося в разработке Saab 9-3 ePower определенно есть. Однако, как правило, сделки китайских инвесторов с зарубежными компаниями требуют длительных согласований, поэтому планы NEVS по запуску производства 9-3 уже в этом году могут не сбыться. Кроме того, рынок может потребовать дальнейшего развития марки, в активе которого на данный момент есть лишь одна, да еще и довольно пожилая модель.
 

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.