© Kia

14 янв 2013 18:02

Автопром 1044

Питер Шрайер стал главным дизайнером Hyundai

Новое назначение не приведет к уходу немца с высокого поста в Kia Motors: оба бренда принадлежат одному концерну, а значит Шрайеру ничто не мешает отвечать за дизайн автомобилей сразу двух популярных марок.

Новое назначение не приведет к уходу немца с высокого поста в Kia Motors: оба бренда принадлежат одному концерну, а значит Шрайеру ничто не мешает отвечать за дизайн автомобилей сразу двух популярных марок.


Томас Брюкль буквально пару месяцев
назад сказал, что с Питером Шрайером
у него никаких разногласий нет

Питер Шрайер продолжает коллекционировать высокие посты в корейском автоконцерне Hyundai Motor Company. Сегодня исполнительный директор концерна Мон-Ку Чун объявил, что немецкий специалист будет в должности президента руководить дизайн-подразделениями сразу двух марок – Kia и Hyundai. Напомним, что Шрайер шесть лет назад стал шеф-дизайнером Kia и проявил себя на этом посту настолько успешно, что в конце минувшего года стал одним из трех президентов марки – и первым человеком без корейского гражданства, занявшим этот почетный пост.

В посвященном новому назначению Шрайера выступлении исполнительный директор Hyundai Motor Company больше не сказал ничего заслуживающего внимания – к примеру, не дал понять, стало ли причиной назначения недовольство творчеством нынешних дизайнеров Hyundai. На протяжении последних нескольких лет они работали над концепцией “струящихся линий”, в рамках которой были созданы все модели, начиная с появившегося в 2009 году очередного поколения седана Sonata. Также остается открытым вопрос, как Шрайер будет взаимодействовать с Крисом Чэпменом, который был назначен шеф-дизайнером Hyundai ровно год назад. Примечательно, что и Чэпмен, и возглавляющий европейский дизайн-центр Hyundai немец Томас Брюкль стали известны в период своей работы на BMW – в то время как Шрайер превратился в звезду первой величины в бытность сотрудником Audi.

Впрочем, причиной назначения в теории могла стать необходимость оптимизировать процессы и лучше скоординировать деятельность разных дизайнерских групп. В настоящий момент у Hyundai целых шесть студий (в том числе индийская и китайская) – это вдвое больше чем у Kia, и не факт, что такое количество дизайн-центров жизненно необходимо для работы над имеющимся модельным рядом.

 

Lada Priora может подешеветь на прощание Долгожитель конвейера, седан Lada Priora, уже давно морально устарел и постепенно подбирается к завершению производственного цикла. При этом в СМИ появилась информация, согласно которой перед выходом на пенсию и без того доступная модель станет еще дешевле - правда, произойдет это не просто так.
Несуществующий судья из Дагестана взыскал с Hyundai 18 млн рублей Корейский автопроизводитель, сам того не зная, стал фигурантом весьма странного судебного процесса: в Дагестане третейский суд постановил взыскать с компании более 18 миллионов рублей. Нюанс в том, что в третейском суде этого дела не рассматривали, а вынесший решение арбитр в ТС не работает.
Компания Skoda ищет варианты для создания сверхбюджетного автомобиля В начале года чешский автопроизводитель объявил о партнерстве с индийской компанией Tata, чтобы совместными усилиями выпустить дешевый "народный" автомобиль для развивающихся рынков. Спустя пять месяцев стороны объявили о разрыве отношений, однако от изначальных целей чехи отказываться не намерены.