© Kia

14 янв 2013 18:02

Автопром 1094

Питер Шрайер стал главным дизайнером Hyundai

Новое назначение не приведет к уходу немца с высокого поста в Kia Motors: оба бренда принадлежат одному концерну, а значит Шрайеру ничто не мешает отвечать за дизайн автомобилей сразу двух популярных марок.

Новое назначение не приведет к уходу немца с высокого поста в Kia Motors: оба бренда принадлежат одному концерну, а значит Шрайеру ничто не мешает отвечать за дизайн автомобилей сразу двух популярных марок.


Томас Брюкль буквально пару месяцев
назад сказал, что с Питером Шрайером
у него никаких разногласий нет

Питер Шрайер продолжает коллекционировать высокие посты в корейском автоконцерне Hyundai Motor Company. Сегодня исполнительный директор концерна Мон-Ку Чун объявил, что немецкий специалист будет в должности президента руководить дизайн-подразделениями сразу двух марок – Kia и Hyundai. Напомним, что Шрайер шесть лет назад стал шеф-дизайнером Kia и проявил себя на этом посту настолько успешно, что в конце минувшего года стал одним из трех президентов марки – и первым человеком без корейского гражданства, занявшим этот почетный пост.

В посвященном новому назначению Шрайера выступлении исполнительный директор Hyundai Motor Company больше не сказал ничего заслуживающего внимания – к примеру, не дал понять, стало ли причиной назначения недовольство творчеством нынешних дизайнеров Hyundai. На протяжении последних нескольких лет они работали над концепцией “струящихся линий”, в рамках которой были созданы все модели, начиная с появившегося в 2009 году очередного поколения седана Sonata. Также остается открытым вопрос, как Шрайер будет взаимодействовать с Крисом Чэпменом, который был назначен шеф-дизайнером Hyundai ровно год назад. Примечательно, что и Чэпмен, и возглавляющий европейский дизайн-центр Hyundai немец Томас Брюкль стали известны в период своей работы на BMW – в то время как Шрайер превратился в звезду первой величины в бытность сотрудником Audi.

Впрочем, причиной назначения в теории могла стать необходимость оптимизировать процессы и лучше скоординировать деятельность разных дизайнерских групп. В настоящий момент у Hyundai целых шесть студий (в том числе индийская и китайская) – это вдвое больше чем у Kia, и не факт, что такое количество дизайн-центров жизненно необходимо для работы над имеющимся модельным рядом.

 

BMW отзывает более 1,6 млн автомобилей из-за риска возгорания Баварский производитель проведет масштабную инспекцию своих автомобилей на разных континентах. Причиной стали дефекты в системе EGR, которые в самом крайнем случае могут привести к возгоранию.
В России прекратили выпуск дешевого седана Nissan Almera Одним "бюджетником" на российском рынке станет меньше. Компания Nissan на днях прекратила производство недорогой модели Almera, которая не выдержала конкуренции с бестселлерами класса. Впрочем, какое-то время "Альмера" еще будет продаваться.
Производитель пылесосов будет выпускать автомобили в Сингапуре Британская компания Dyson, известная в основном своей бытовой техникой, объявила о начале строительства завода для сборки электромобилей. Dyson готова потратить гигантские деньги на двух континентах, чтобы заслужить статус производителя электрокаров, причем в планах компании – сразу три модели.