© Kia

14 янв 2013 18:02

Автопром 1082

Питер Шрайер стал главным дизайнером Hyundai

Новое назначение не приведет к уходу немца с высокого поста в Kia Motors: оба бренда принадлежат одному концерну, а значит Шрайеру ничто не мешает отвечать за дизайн автомобилей сразу двух популярных марок.

Новое назначение не приведет к уходу немца с высокого поста в Kia Motors: оба бренда принадлежат одному концерну, а значит Шрайеру ничто не мешает отвечать за дизайн автомобилей сразу двух популярных марок.


Томас Брюкль буквально пару месяцев
назад сказал, что с Питером Шрайером
у него никаких разногласий нет

Питер Шрайер продолжает коллекционировать высокие посты в корейском автоконцерне Hyundai Motor Company. Сегодня исполнительный директор концерна Мон-Ку Чун объявил, что немецкий специалист будет в должности президента руководить дизайн-подразделениями сразу двух марок – Kia и Hyundai. Напомним, что Шрайер шесть лет назад стал шеф-дизайнером Kia и проявил себя на этом посту настолько успешно, что в конце минувшего года стал одним из трех президентов марки – и первым человеком без корейского гражданства, занявшим этот почетный пост.

В посвященном новому назначению Шрайера выступлении исполнительный директор Hyundai Motor Company больше не сказал ничего заслуживающего внимания – к примеру, не дал понять, стало ли причиной назначения недовольство творчеством нынешних дизайнеров Hyundai. На протяжении последних нескольких лет они работали над концепцией “струящихся линий”, в рамках которой были созданы все модели, начиная с появившегося в 2009 году очередного поколения седана Sonata. Также остается открытым вопрос, как Шрайер будет взаимодействовать с Крисом Чэпменом, который был назначен шеф-дизайнером Hyundai ровно год назад. Примечательно, что и Чэпмен, и возглавляющий европейский дизайн-центр Hyundai немец Томас Брюкль стали известны в период своей работы на BMW – в то время как Шрайер превратился в звезду первой величины в бытность сотрудником Audi.

Впрочем, причиной назначения в теории могла стать необходимость оптимизировать процессы и лучше скоординировать деятельность разных дизайнерских групп. В настоящий момент у Hyundai целых шесть студий (в том числе индийская и китайская) – это вдвое больше чем у Kia, и не факт, что такое количество дизайн-центров жизненно необходимо для работы над имеющимся модельным рядом.

 

Немецким покупателям Tesla Model S придется вернуть субсидии Некоторым клиентам компании Tesla из Германии придется выплатить властям несколько тысяч евро – именно таким был размер госсубсидии, которую немецкие покупатели Tesla получили от властей. Власти же считают, что субсидия была выплачена безо всяких на то оснований.
Российские Skoda обзавелись "виртуальными кокпитами" Компания Skoda, наконец, дополнила списки оснащения своих машин цифровыми "приборками", которые можно приобрести в качестве опции. Новое оборудование уже доступно для Octavia, Suberb и Kodiaq.
В России снова подорожали УАЗы Внедорожники ульяновского завода – "Хантер", "Патриот" и "Пикап" - подорожали в июне на 10-25 тысяч рублей. Правда, подорожание коснулось не всех версий внедорожников, но за нынешнее лето завод повышает цены уже второй раз.