© Mercedes-Benz

11 янв 2013 12:14

Новинки 7590

Mercedes-Benz рассекретил новый E 63 AMG

Буквально через несколько дней после выпуска первого тизера компания Mercedes-Benz полностью рассекретила обновленный седан E-class в "заряженной" модификации от ателье AMG. Седан и универсал получили пересмотренный экстерьер, модернизированный мотор и полный привод.

Буквально через несколько дней после выпуска первого тизера компания Mercedes-Benz полностью рассекретила обновленный седан E-class в "заряженной" модификации от ателье AMG. Седан и универсал получили пересмотренный экстерьер, модернизированный мотор и полный привод.

В Mercedes называют обновленный Е 63 AMG обладателем более мощного и динамичного характера, чем все предшественники. Он сохранил прежний 5,5-литровый турбированный двигатель V8, однако мощность силового агрегата выросла с 525 до 557 лошадиных сил. Агрегатировать двигатель по-прежнему предполагается с четырехрежимным 7-ступенчатым "автоматом" AMG Speedshift MCT, однако теперь Е 63 AMG может быть оснащен и полным приводом с распределением тяги в пропорции 33/67 в пользу задней оси. Заднеприводный седан ускорится до 100 км/ч за 4,2 секунды, потребляя при этом в среднем около 9,8 л топлива на 100 км пути.

Кроме более мощного двигателя, Mercedes E 63 AMG оснащается электронноуправляемой спортивной подвеской, адаптивным рулевым управлением и мощными тормозами (опционально тормоза могут стать керамическими).

Интересно, что у "заряженного" седана появляется теперь и собственная "заряженная" модификация – в AMG решили превратить Е 63, оснащенный пакетом AMG Performance, в самостоятельную модификацию под названием S-Model. Она получила еще более мощный двигатель, чья отдача за счет повышения давления наддува увеличена до 585 л.с. и 800 Нм. Благодаря полному приводу, который для S-Model стал стандартным оборудованием, такой седан ускоряется до 100 км/ч всего за 3,6 секунды. Кроме того, эта модификация отличается 19-дюймовыми колесными дисками (в стандарте у Е 63 AMG – 18-дюймовые), слегка доработанной внешностью, блокировкой дифференциала на задней оси, перенастроенной подвеской и 402-миллиметровыми карбон-керамическими тормозными дисками.

Старт продаж обновленного Mercedes-Benz E 63 AMG на европейском рынке намечен на апрель этого года, а более мощная версия с полным приводом S-Model появится в июне. Стоит напомнить, что на открывающемся со дня на день автосалоне в Детройте концерн Daimler планирует представить все обновленное семейство E-class, включая купе и кабриолет.

 

 

У Mercedes CLA появился гибридный двойник из Китая Концептуальный гибрид E-Jet рассекретила китайская компания Guangzhou Automobile Group. О серийном производстве пока речи нет, но характеристики впечатляют – речь идет о внушительной дальности пробега "на одной заправке" и очень низком расходе топлива.
Volvo обновит 8 из 9 своих моделей и готовит новую платформу Восемь из девяти текущих моделей марки Volvo претерпят рад значительных изменений в ближайшие 12 месяцев, заявил новый руководитель компании Хакан Самуэльсон в рамках автосалона в Детройте. Производитель готовит и совершенно новые автомобили.
Bentley отказывается от дизелей в пользу гибридов Компания Bentley не собирается использовать дизельные двигатели, но взамен проявляет стойкий интерес к гибридным технологиям. Глава компании подтвердил, что в Bentley ведутся работы над гибридными моделями, но подчеркнул, что на создание первого гибрида потребуется не менее 3 лет.