© Lamborghini

10 янв 2013 17:14

Новинки 1574

Lamborghini готовит к серийному выпуску суперкар Sesto Elemento

Компания Lamborghini начинает подготовку к празднованию собственного полувекового юбилея: в юбилейном году начнется серийное производство карбонового суперкара Sesto Elemento стоимостью около 2 млн евро. Планируется выпустить лишь 20 экземпляров модели, произведшей сенсацию три года назад.

Компания Lamborghini начинает подготовку к празднованию собственного полувекового юбилея: в юбилейном году начнется серийное производство карбонового суперкара Sesto Elemento стоимостью около 2 млн евро. Планируется выпустить лишь 20 экземпляров модели, произведшей сенсацию три года назад.

В Lamborghini окончательно убедили общественность, что Sesto Elemento станет серийным: как сообщает портал Autoblog со ссылкой на представителей руководства марки, гиперкар будет собираться одновременно на пяти участках конвейера. Sesto Elemento сохранит карбоновые кузов и шасси, которые впервые были представлены на прототипе, а также получит в конструкции некоторую долю алюминия. Стоит отметить, что если экстерьер серийного суперкара будет полностью повторять внешность прототипа, то его конструкцию перед началом производства пришлось доработать – инженеры вынуждены были повысить жесткость кузова и улучшить безопасность.

Силовой агрегат планируется оставить неизменным – Sesto Elemento будут оснащать 10-цилиндровым V-образным мотором объемом 5,2 л, который развивает 570 лошадиных сил. Благодаря крайне невысокой массе – ее инженеры собираются удержать в пределах тонны – суперкар сможет претендовать на звание одного из динамичнейших автомобилей на планете. На ускорение до 100 км/ч Sesto Elemento потратит всего 2,5 секунды.

Официально цена Lamborghini Sesto Elemento пока не объявлена, но, по разным оценкам, она составит от полутора до двух млн евро. Интересно, что, несмотря на отсутствие у новинки разрешения передвигаться по дорогам общего пользования – суперкар предназначен только для трека – все 20 экземпляров, которые планируется выпустить, уже нашли своих покупателей. Правда, и эту информацию в Lamborghini пока не подтверждают.

 

 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.