© Volkswagen

10 янв 2013 16:24

Автопром 8933

Volkswagen может запустить в России новый бюджетный бренд

Сразу три модели планирует выпустить концерн Volkswagen под совершенно новым бюджетным суб-брендом – седан, универсал и компактвэн. Предполагается, что новинки будут разработаны на платформе нынешнего поколения Polo, а одним из основных рынков для них станет Россия.

Сразу три модели планирует выпустить концерн Volkswagen под совершенно новым бюджетным суб-брендом – седан, универсал и компактвэн. Предполагается, что новинки будут разработаны на платформе нынешнего поколения Polo, а одним из основных рынков для них станет Россия.

Платформа PQ, которая используется, помимо Polo, для еще целого ряда моделей концерна Volkswagen, считается менее современной, но более дешевой в эксплуатации, чем нынешние модульные архитектуры VW. Таким образом, в руководстве концерна расценивают ее выбор для создания новых бюджетных моделей как вполне оправданный, сообщает журнал Car Magazine. Планируется, что на этой платформе будут построены сразу несколько моделей, начиная от седана примерной стоимостью 7 000 евро и заканчивая компактвэном за 8 000 евро, причем на некоторых рынках могут быть представлены еще и компактный хэтчбек, и небольшой кроссовер ценой в 9 000 евро. По сведениям источников издания, базовые комплектации новинок уже будут включать ABS и две подушки безопасности, но кондиционер и ESP станут опциональным оборудованием.

Ожидается, что для продвижения этих моделей концерн Volkswagen может запустить новый, не названный пока суб-бренд. По другим сведениям, немцы могут пойти на расширение присутствия бренда Tantus, который создан в Китае для того, чтобы продавать под ним электромобили. Журнал Car утверждает, что у бюджетных моделей есть впечатляющие рыночные перспективы: сегмент до 10 000 евро занимает на сегодня около 13% всего мирового рынка автомобилей, причем в ряде стран, включая Индию, Китай и Россию, его доля может вырасти до 48%.

Если планы концерна VW осуществятся, новый бренд станет конкурентом таких марок, как японская Datsun, румынская Dacia, индийская Suzuki Maruti и, в конечном итоге, российская Lada.

Российскому автопрому помогут почти на миллиард рублей Российские автомобилестроительные предприятия получат субсидии, предназначенные на покрытие затрат при перевозке готовых автомобилей. По словам премьер-министра Дмитрия Медведева, с учетом расстояний в стране без этих денег невозможно обеспечить конкурентоспособность региональных предприятий.
Continental придумала объединить колесо и тормозной диск Шинная компания Continental обнародовала проект колеса совершенно новой конструкции. Шинники предлагают довольно хитрым образом объединить колесо и тормозной диск, что повысит эффективность торможения, а саму конструкцию тормозов сделает заметно проще.
Porsche предложит колесные диски из карбона Компания Porsche представила новую, очень дорогую, опцию для дебютировавшего суперкара 911 Turbo S в особой модификации Esclusive Series - сверхлегкие карбоновые диски. В компании заявляют, что они первые в мировом автопроме предлагают подобные колеса для серийной модели, но здесь есть нюансы.