© Авто.Вести.Ru, Дмитрий Елизаров

9 янв 2013 14:01

Автопром 1423

Продажи "АвтоВАЗа" по итогам 2012 года упали на 4%

Крупнейший российский автопроизводитель "АвтоВАЗ" подвел итоги прошедшего 2012 года. Согласно официальным данным компании, общие продажи автомобилей Волжского автозавода упали на 4%. Продажи на российском рынке сократились на 7%.

Крупнейший российский автопроизводитель "АвтоВАЗ" подвел итоги прошедшего 2012 года. Согласно официальным данным компании, общие продажи автомобилей Волжского автозавода упали на 4%. Продажи на российском рынке сократились на 7%.

По данным автопроизводителя, в 2012 году в России было реализовано 537 625 автомобилей Lada. Это примерно на 7% меньше, чем годом ранее. В 2011 году "АвтоВАЗ" продал в нашей стране 578 387 машин.

Компания подсчитала, что каждый час на российском рынке продавался 61 автомобиль самой популярной марки в России. В сутки реализовывалось на 1,5 тысячи машин Lada. В неделю россияне покупали в среднем по 10,3 тысячи машин, а в месяц – по 44,8 тысячи Lada.

Самой популярной моделью "АвтоВАЗа" в нашей стране стала Lada Priora с результатом продаж в 125 951 автомобиль. Второе место заняла главная новинка 2012 года - Lada Granta (121 151 проданная машина). Замыкает тройку самых популярных вазовских моделей Lada Kalina - 119 890 реализованных в России машин.

Остальные модели не сумели преодолеть барьер в 100 тысяч и сильно отстают по продажам от лидеров. Так, результат семейства Lada Samara составил 67 971 автомобиль. Внедорожник Lada 4X4 разошелся "тиражом" в 54 656 экземпляров. Продажи вазовской "классики", которая завершила свой жизненный цикл в прошлом году, составили 32 444 штуки. И самая новая модель автопроизводителя – универсал Lada Largus – завершил прошлый год с результатом в 15 559 проданных автомобилей.

Общие продажи российского автогиганта в прошлом году составили 608 205 автомобилей Lada, что примерно на 4% меньше, чем годом ранее. Из них на экспорт было отправлено 70 580 машин.

Land Rover делает меньше концептов, чтобы китайцы не воровали Range Rover Evoque в свое время стал жертвой, пожалуй, самого беззастенчивого копирования дизайна китайцами - клон Evoque под названием Landwind X7 живет, здравствует и даже периодически обновляется. Чтобы избегать подобных инцидентов в будущем, в Land Rover пересмотрели свое отношение к прототипам.
Lamborghini "засветила" новый кроссовер, пока хвалилась своей сборочной линией Промо-ролик и ряд фотографий со сборочной линии под названием Manifattura Lamborghini позволяют сделать как минимум два вывода: у итальянского производителя суперкаров по-настоящему продвинутый и технологичный завод, а сборка их новейшей модели - первого в истории марки кроссовера - уже началась.
Трехлетняя стратегия развития обойдется Mitsubishi в 5,3 милиларда долларов Японский автопроизводитель рассказал о краткосрочной стратегии развития, в рамках которой ставит перед собой довольно амбициозные цели. Среди них - значительное увеличение дохода, расширение модельного ряда и солидные инвестиции в исследования и разработки.