© Авто.Вести.Ru, Роман Тарасенко

28 дек 2012 17:49

Автопром 1474

Немецкий дизайнер Kia Питер Шрайер назначен президентом компании

Перемены затронули южнокорейскую компанию Kia в канун Нового года. Члены совета директоров марки назначали главного дизайнера компании Питера Шрайера на должность президента. Работать в Kia немец начал в 2006 году. До этого Шрайер был известен как создатель внешности Audi TT.

Перемены затронули южнокорейскую компанию Kia в канун Нового года. Члены совета директоров марки назначали главного дизайнера компании Питера Шрайера на должность президента. Работать в Kia немец начал в 2006 году. До этого Шрайер был известен как создатель внешности Audi TT. 


Одна из последних новинок от Kia -
седан Forte/Cerato...

Как сообщают иностранные агентства, 59-летний Питер Шрайер стал первым в истории Kia президентом марки, не имеющим гражданства Южной Кореи. В компании отметили, что немец не лишится прежнего поста, а будет совмещать в Kia должности президента и главного дизайнера бренда. 

До того как Питер Шрайер начал работать в Kia, он на протяжении долгого времени трудился в концерне VW Group, где под его началом были разработаны некоторые известные модели.

Так, например, Шрайера называют создателем внешности модели Audi TT, Volkswagen Passat B5, четвертое поколение Volkswagen Golf и Audi A6 C5. В ноябре 2012 года председатель совета директоров VW Фердинанд Пьех заявил, что отпустить Шрайера из компании было ошибкой.

К наиболее ярким работам Питера Шрайера уже в Kia можно отнести автомобили Kia Cadenza, Optima, Sorento 2010 года, Sportage 2011 года, Forte Soul и Picanto. После того как немец стал дизайнером марки, главной стилистической особенностью всех машин Kia стала H-образная радиаторная решетка - "улыбка тигра".

На данный момент компания Kia является одним из наиболее быстро развивающихся производителей автомобилей. В этом году она была включена в список "100 лучших мировых брендов". Стоимость марки оценивается более чем в $4 млрд.
 

Land Rover делает меньше концептов, чтобы китайцы не воровали Range Rover Evoque в свое время стал жертвой, пожалуй, самого беззастенчивого копирования дизайна китайцами - клон Evoque под названием Landwind X7 живет, здравствует и даже периодически обновляется. Чтобы избегать подобных инцидентов в будущем, в Land Rover пересмотрели свое отношение к прототипам.
Lamborghini "засветила" новый кроссовер, пока хвалилась своей сборочной линией Промо-ролик и ряд фотографий со сборочной линии под названием Manifattura Lamborghini позволяют сделать как минимум два вывода: у итальянского производителя суперкаров по-настоящему продвинутый и технологичный завод, а сборка их новейшей модели - первого в истории марки кроссовера - уже началась.
Трехлетняя стратегия развития обойдется Mitsubishi в 5,3 милиларда долларов Японский автопроизводитель рассказал о краткосрочной стратегии развития, в рамках которой ставит перед собой довольно амбициозные цели. Среди них - значительное увеличение дохода, расширение модельного ряда и солидные инвестиции в исследования и разработки.