© Авто.Вести.Ru, Роман Тарасенко

28 дек 2012 17:49

Автопром 1458

Немецкий дизайнер Kia Питер Шрайер назначен президентом компании

Перемены затронули южнокорейскую компанию Kia в канун Нового года. Члены совета директоров марки назначали главного дизайнера компании Питера Шрайера на должность президента. Работать в Kia немец начал в 2006 году. До этого Шрайер был известен как создатель внешности Audi TT.

Перемены затронули южнокорейскую компанию Kia в канун Нового года. Члены совета директоров марки назначали главного дизайнера компании Питера Шрайера на должность президента. Работать в Kia немец начал в 2006 году. До этого Шрайер был известен как создатель внешности Audi TT. 


Одна из последних новинок от Kia -
седан Forte/Cerato...

Как сообщают иностранные агентства, 59-летний Питер Шрайер стал первым в истории Kia президентом марки, не имеющим гражданства Южной Кореи. В компании отметили, что немец не лишится прежнего поста, а будет совмещать в Kia должности президента и главного дизайнера бренда. 

До того как Питер Шрайер начал работать в Kia, он на протяжении долгого времени трудился в концерне VW Group, где под его началом были разработаны некоторые известные модели.

Так, например, Шрайера называют создателем внешности модели Audi TT, Volkswagen Passat B5, четвертое поколение Volkswagen Golf и Audi A6 C5. В ноябре 2012 года председатель совета директоров VW Фердинанд Пьех заявил, что отпустить Шрайера из компании было ошибкой.

К наиболее ярким работам Питера Шрайера уже в Kia можно отнести автомобили Kia Cadenza, Optima, Sorento 2010 года, Sportage 2011 года, Forte Soul и Picanto. После того как немец стал дизайнером марки, главной стилистической особенностью всех машин Kia стала H-образная радиаторная решетка - "улыбка тигра".

На данный момент компания Kia является одним из наиболее быстро развивающихся производителей автомобилей. В этом году она была включена в список "100 лучших мировых брендов". Стоимость марки оценивается более чем в $4 млрд.
 

На российский рынок выходит новая автомобильная марка Компания Citroen создала отдельный премиальный бренд, под крылом которого сосредоточила имиджевые модели DS. Вскоре французские автомобили с новым названием появятся и в России.
Автопроизводители отказываются от участия во Франкфуртском автосалоне Накануне крупнейшей автомобильной выставки в мире стало известно, что сразу девять автокомпаний решили проигнорировать Франкфуртский автосалон. Главная причина "прогула" - неоправданно высокие затраты на участие.
Mercedes-Benz готовит новый 8-ступенчатый автомат Последней разработкой Mercedes-Benz в области трансмиссий считается 9-ступенчатый автомат, но концерн может запустить в производство новейшую АКП с 8 диапазонами, для которой уже запатентовано название. Это, к слову, может означать конец эпохи мерседесовских роботов.