© Авто.Вести.Ru, Алексей Сулима

28 дек 2012 14:29

Новинки 4751

Новая Audi A4 станет легкой и экономичной

Новое поколение Audi A4 должно выйти на рынок в середине 2014 года. И седан, и универсал получат обновленный дизайн, новые мультимедийные технологии и станут более экономичными. Кроме того, есть вероятность появления гибридной модификации.

Новое поколение Audi A4 должно выйти на рынок в середине 2014 года. И седан, и универсал получат обновленный дизайн, новые мультимедийные технологии и станут более экономичными. Кроме того, есть вероятность появления гибридной модификации.

Ранее сообщалось, что семейство получит новую платформу, благодаря чему удастся существенно сэкономить вес, а это, в свою очередь, повлияет на экономичность седана и универсала. Сейчас портал Auto Motor und Sport сообщает, что двигатели Audi A4 получат еще и систему дезактивации части цилиндров, которая обеспечит еще более эффективное использование топлива. Очевидно, систему позаимствуют у соответствующих силовых агрегатов Volkswagen: процедура отключения занимает около 36 миллисекунд и позволяет экономить до полулитра топлива за 100 км пути. Пока предполагается применить ее на двигателе 1,4 TSI мощностью 122 и 180 л.с.

Кроме того, подвергнется изрядной модернизации и мультимедийный интерфейс MMI: по сведениям портала, в Audi решили снабдить А4, среди всего прочего, тем же самым тачпадом, который уже применен на А8 и А6 – он позволяет вводить цифры или буквы, просто рисуя их пальцем на небольшом сенсорном экране.

Уже известно, что семейство получит новую систему полного привода, а также новые гибридные технологии: в 2015 году А4 превратится в подключаемый гибрид.

Планируется, что силовая установка будет состоять из двухлитрового турбомотора мощностью 211 л.с. и 95-сильного электродвигателя и позволит проезжать исключительно на электротяге до 50 км. Позже должна появиться и дизель-электрическая версия.
 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.