© Audi

28 дек 2012 17:11

Автопром 1098

Audi потратит на новые разработки 13 млрд евро

Компания Audi собирается предпринять решительные шаги по утверждению своего превосходства над коллегами из BMW и Mercedes-Benz. На разработку новых технологий и расширение модельного ряда в Ингольштадте собираются потратить более 13 млрд евро.

В общей сложности более 13 млрд долларов инвестиций запланировано немецкой компанией на ближайшие четыре года. В Audi уже выделили изрядные суммы на модернизацию заводов в Ингольштадте и Неккарсульме, но планируют потратить еще больше на расширение производства.

Увеличить сборку хотят в Венгрии и Китае, где автомобили Audi начнут сходить с нового конвейера в начале 2014 года. Кроме того, к 2016 году заработает и новый завод в Мексике.

До 2016 года более 10 млрд евро будет инвестировано в разработку новых технологий по снижению веса, по усовершенствованию электрических решений, а так же по созданию новых, более эффективных силовых агрегатов. Кроме того, сообщается, что Audi намеревается расширять свой модельный ряд, однако в официальном заявлении не уточняется, в какую именно сторону.

По предварительным данным, в Ингольштадте собираются построить несколько новых "заряженных" моделей, существенно расширить свою линейку кроссоверов и разработать некое "кросс-купе".

Итогом усилий компании должно стать увеличение продаж до двух миллионов автомобилей в год по всему миру к 2020 году. В Audi рассчитывают, что это достижение поможет компании опередить своих главных конкурентов.
 

От компании Uber требуют миллиард долларов за шпионаж Разработчик систем автономного управления для машин-беспилотников, компания Waymo, обвиняет всемирно известный сервис такси Uber в промышленном шпионаже (Uber тоже занят разработкой автопилота) - якобы благодаря бывшему сотруднику Waymo Uber получил доступ к большому количеству секретной информации.
Mercedes завершает производство своего эксцентричного внедорожника Внедорожного монстра Mercedes-Benz G 500 4x4² можно считать смелым и успешным экспериментом компании. Он дорог и своеобразен, однако его экстремальный форм-фактор пришелся по душе состоятельным клиентам. Но и успешным экспериментам приходит конец: модель снимут с производства в конце октября.
Volkswagen без лишнего шума попрощался с одной из своих моделей Стильный хэтчбек уже довольно давно перестал "светиться" на первых полосах автомобильных СМИ: модель из года в год становилась все менее популярной, несмотря на удачный дизайн и хорошие характеристики. Видимо, поэтому и окончательное снятие Scirocco с производства не привлекло особого внимания.