© motorauthority.com

28 дек 2012 15:04

Автокурьезы 1015

Смартфон станет "мозгом" автомобилей Hyundai

На новый уровень планирует вывести компания Hyundai интеграцию автомобиля и пользовательского смартфона. В раках философии Connectivity Concept ("Концепция подключения") смартфон может стать не только ключом к автомобилю, но и хранилищем всех предпочтений и настроек конкретного водителя.

На новый уровень планирует вывести компания Hyundai интеграцию автомобиля и пользовательского смартфона. В раках философии Connectivity Concept ("Концепция подключения") смартфон может стать не только ключом к автомобилю, но и хранилищем всех предпочтений и настроек конкретного водителя.

Идеология Connectivity Concept уже реализована на демонстрационном макете. С помощью специального модуля беспроводной связи смартфон сможет распознавать расположенные на стекле метки и давать команду на разблокировку замков – для этого устройство нужно просто разместить над меткой. Кроме того, с помощью беспроводной связи смартфон может полностью синхронизироваться с автомобилем, обеспечивая моментальную настройку всех параметров под конкретного владельца смартфона.

Мобильное устройство может хранить в своей памяти не только настройки рулевой колонки и водительского сиденья, но и профиль мультимедийной системы и необходимый контент – музыку, изображения, телефонную книгу и список адресатов электронной почты. Отмечается, что это особенно удобно в том случае, когда одним автомобилем пользуется несколько водителей. Разработчиками предусмотрена даже возможность беспроводной зарядки аккумуляторов смартфона на специальном месте на центральной консоли.

В Hyundai рассчитывают, что с помощью партнеров, участвующих в разработке (в частности, компании Broadcom Corporation) производителям удастся сделать технологию серийной уже к 2015 году.
 

Сборщики Mitsubishi Lancer Evo забыли в моторе гаечный ключ Владелец "Эволюшена" по имени Крис приобрел его, когда пробег седана 2006 года составлял всего 4 мили. Через 11 лет, когда пробег уже достиг 64 000 миль, хозяина спорткара озадачил странный стук в двигателе, и он решился на самостоятельную проверку, которая привела к неожиданным результатам.
На российском заводе Ford работают автономные роботы "Болек" и "Лёлек" Двое сотрудников завода, где собирают Ford Focus и Mondeo, никогда не получат ни пенсии, ни зарплаты, однако, их это не смущает: напевая "Катюшу", они за два года перетаскали к конвейеру около 650 тонн груза. Дело в том, что "Лелек" и "Болек" - вообще не люди.
"Летающий Лексус" приземлился на два автомобиля в Туле В Туле произошла очень необычная авария. После удара о препятствие паркетник марки Lexus взлетел в воздух, а в качестве "места посадки" выбрал сразу два припаркованных неподалеку автомобиля. Чем очень рассмешил Интернет.