© Toyota

27 дек 2012 11:45

Автопром 1164

Toyota хочет продать в 2013 году почти 10 млн машин

Автогигант Toyota планирует увеличить в 2013 году общемировые продажи автомобилей на 2%. По сравнению с уходящим годом компания хочет показать новый рекорд - 9,91 млн машин. Объем выпуска автомобилей тоже планируют увеличить. В 2012 году Toyota планирует вернуть себе звание крупнейшей автокомпании.

Автогигант Toyota планирует увеличить в 2013 году общемировые продажи автомобилей на 2%. По сравнению с уходящим годом компания хочет показать новый рекорд - 9,91 млн машин. Объем выпуска автомобилей тоже планируют увеличить. В 2012 году Toyota планирует вернуть себе звание крупнейшей автокомпании.

Как говорится в опубликованных материалах корпорации, в плановый показатель включены продажи автомобилей дочерних компаний Hino и Daihatsu. Без учета этих марок Toyota намерена реализовать в новом году 8,9 млн автомобилей, но и это +3% к предполагаемым показателям этого года.

А вот общемировой объем выпуска группы Toyota в 2013 году планируется на уровне 9,94 млн автомашин. Это чуть выше ожидаемого по итогам 2012 года показателя в 9,92 млн автомобилей.

Предполагается, что по итогам 2012 года глобальный объем продаж Toyota составит 9,7 млн автомобилей (уже рекорд), что на 22% превышает продажи 2011 года. В этом году Toyota должна вернуть себе звание крупнейшего автопроизводителя по объемам продаж, которое она уступила General Motors и Volkswagen в 2011 году. По всем показателям продаж японцы безоговорочно станут первыми.

Минпромторг настаивает, что в 2018 году машины не подорожают Ранее мы уже писали, что правительство РФ решило удвоить утилизационный сбор на автомобили и, по мнению экспертов, все это повышение ляжет на плечи простых покупателей. Но в ответ на эту тревожную новость власти теперь заявляют, что подорожания не случится.
В России отзывают на ремонт "Крузаки" и "Лексусы" Во флагманских внедорожниках Land Cruiser 200 и Lexus LX обнаружены проблемы с подушками безопасности, и производитель вынужден отзывать из на сервис. К счастью, под действие отзыва попало совсем немного автомобилей.
В России придумали, как оповещать автовладельцев об отзывных кампаниях Многие россияне не пользуются бесплатной возможностью устранить заводские дефекты в автомобиле, поскольку не знают о проводимых изготовителям акциях. Уже вскоре в России появится сразу несколько новых способов оповещения об отзывных кампаниях.