© Suzuki Maruti

26 дек 2012 14:38

Автопром 1770

Бюджетный бренд Suzuki Maruti может добраться до России

Компания Suzuki может вывести свой дочерний бренд Maruti, под которым в Индии продаются бюджетные компактные автомобили, на глобальный уровень. Тем самым в Suzuki рассчитывают обострить конкуренцию с прочими бюджетными брендами, включая Datsun концерна Nissan и Dacia компании Renault.

Компания Suzuki может вывести свой дочерний бренд Maruti, под которым в Индии продаются бюджетные компактные автомобили, на глобальный уровень. Тем самым в Suzuki рассчитывают обострить конкуренцию с прочими бюджетными брендами, включая Datsun концерна Nissan и Dacia компании Renault.

Под брендом Maruti продается более одного миллиона автомобилей в год. Созданная около 30 лет назад как совместное предприятие индийского правительства и компании Suzuki, Maruti экспортирует часть автомобилей за пределы Индии, но продаются они под брендом Suzuki. По словам руководства Maruti, конкретных планов по организации производства в других странах пока нет – речь идет об экспорте бренда: ожидается, что означенный модельный ряд будет представлен во многих странах под именем Maruti Suzuki, сообщает ресурс Indian Car&Bikes.

Ожидается, что бренд будет использоваться на развивающихся рынках, где бюджетные автомобили пользуются преимущественным спросом, в частности, в африканских странах. Не исключено, что специально для этих рынков в Maruti Suzuki разработают новые модели.

В списках конкурентов Maruti – такие доступные бренды, как Dacia, возрождаемый концерном "Ниссан" Datsun и Daihatsu, дочерняя компания концерна Toyota. Таким образом, учитывая, что часть продукции этих брендов представлена или будет в скором времени представлена в России, не исключено и появление в нашей стране компакт-каров Maruti.

Интересно, что планов выпуска под брендом Maruti более дорогих автомобилей тоже нет, так что седан Kizashi и кроссовер Grand Vitara по-прежнему будут продаваться под именем Suzuki даже в Индии.

В России подешевели кроссоверы Hyundai Tucson (но некоторые - подорожали) Компания Hyundai серьезно пересмотрела линейку комплектаций своего кроссовера Tuscon. Благодаря этой ревизии начальную стоимость модели удалось снизить почти на 100 тысяч рублей.
Российские инженеры представили новый турбомотор ФГУП НАМИ, которое занималось разработкой автомобилей проекта "Кортеж", поделилось техническими характеристиками еще одного из двигателей, которые войдут в моторную гамму "Кортежа". Речь идет о рядной бензиновой "четверке" с турбонаддувом.
Skoda и Volkswagen обновили рекорды мировых продаж "Братские" автомобильные бренды Volkswagen и Skoda одновременно похвалились весьма успешным завершением 2017 года на мировом рынке. В абсолютных значениях чешский бренд, конечно, заметно уступает немецкому, однако для обеих марок прошедший год оказался рекордным по количеству проданных машин.