© Авто.Вести.Ru, Мария Подорова

26 дек 2012 17:11

Автопром 684

Машины Porsche не будут стоить дешевле 50 тысяч евро

Легендарный немецкий автопроизводитель Porsche решил, что не может себе позволить продавать автомобили дешевле 50 тысяч евро. Компания должна поддерживать соответствующий имидж, в соответствии с которым выпуск доступных спорткаров не предусматривается.

Легендарный немецкий автопроизводитель Porsche решил, что не может себе позволить продавать автомобили дешевле 50 тысяч евро. Компания должна поддерживать соответствующий имидж, в соответствии с которым выпуск доступных спорткаров не предусматривается.


Самым дорогим Porsche обещает стать
гибридный спорктар 918, который уже
получил, по данным СМИ,
российский ценник в 991 300 евро...

Руководство Porsche заявило, что намерено увеличить продажи автомобилей до 200 тысяч экземпляров в год к 2018 году. Делать это планируется за счет расширения модельного ряда марки, однако выпускать на рынок дешевый "Порше" не планируется. Ни одна из будущих новинок не будет стоить меньше 50 тысяч евро. "Это магическая граница", - заявил журналистам председатель правления Porsche Маттиас Мюллер, передает "Немецкая волна".

Продажа автомобилей дешевле указанного лимита может, по словам Мюллера, навредить имиджу компании, выпускающей машины, ставшие легендой.

Глава компании отметил, что в ближайшие планы Porsche входит выпуск на рынок уменьшенной версии модели Panamera. Проект носит рабочее название Porsche Pajun (Panamera Junior). Новинка составит конкуренцию BMW 5 Series и Mercedes-Benz E-class. Также запланирован выпуск более дорогой версии классической модели Porsche 911, которая поборется на рынке с автомобилями марки Ferrari.

За 11 месяцев текущего года Porsche реализовал 128 978 автомобилей, что на 8,5% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Сама компания отмечает, что этот показатель стал историческим максимумом за всю историю компании. Продажи марки в ноябре выросли на 38,7%.

 

Land Rover делает меньше концептов, чтобы китайцы не воровали Range Rover Evoque в свое время стал жертвой, пожалуй, самого беззастенчивого копирования дизайна китайцами - клон Evoque под названием Landwind X7 живет, здравствует и даже периодически обновляется. Чтобы избегать подобных инцидентов в будущем, в Land Rover пересмотрели свое отношение к прототипам.
Lamborghini "засветила" новый кроссовер, пока хвалилась своей сборочной линией Промо-ролик и ряд фотографий со сборочной линии под названием Manifattura Lamborghini позволяют сделать как минимум два вывода: у итальянского производителя суперкаров по-настоящему продвинутый и технологичный завод, а сборка их новейшей модели - первого в истории марки кроссовера - уже началась.
Трехлетняя стратегия развития обойдется Mitsubishi в 5,3 милиларда долларов Японский автопроизводитель рассказал о краткосрочной стратегии развития, в рамках которой ставит перед собой довольно амбициозные цели. Среди них - значительное увеличение дохода, расширение модельного ряда и солидные инвестиции в исследования и разработки.