© АвтоВАЗ

26 дек 2012 13:14

Автопром 2449

Седан Lada Samara снимут с производства в декабре

Крупнейший российский автопроизводитель "АвтоВАЗ" планирует снять с производства еще одну устаревшую модель. Речь идет о семействе Lada Samara, которое на текущий момент является самым бюджетным в модельной линейке Волжского автозавода.

Крупнейший российский автопроизводитель "АвтоВАЗ" планирует снять с производства еще одну устаревшую модель. Речь идет о семействе Lada Samara, которое на текущий момент является самым бюджетным в модельной линейке Волжского автозавода.

Как сообщает "АвтоСреда" со ссылкой на начальника управления по маркетингу "АвтоВАЗа" Александра Бредихина, декабрь 2012 года станет последним месяцем в жизни вазовской "Самары". В 2013 году уже не будут выпускать эту модель в кузове седан, а дилеры будут распродавать остатки.

"Производство автомобилей Lada Samara в кузове седан заканчивается в декабре 2012 года. В 2013 году на российском рынке легковых автомобилей в продаже останутся только седаны 2012 года выпуска. Хэтчбеки же Lada Samara "АвтоВАЗ" планирует производить до декабря 2013 года включительно. В 2014 году автомобили семейства Lada Samara будут сняты с производства, что в первую очередь, обусловлено появлением к тому времени на рынке более современных, безопасных и оснащенных хэтчбеков Lada Granta", - пояснил представитель российского автогиганта.

По данным Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса в России, за 11 месяцев текущего года в нашей стране было продано 62 732 автомобиля Lada Samara, что на 44% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.