© Volkswagen

24 дек 2012 13:12

Автокурьезы 2424

VW Snowareg построили для Санта-Клауса в Швеции

Volkswagen Snowareg построили в шведском подразделении концерна: внедорожник, предназначенный теперь для путешествий по целине, приобрел гусеницы вместо колес. Тиражировать проект разработчики не планируют, но в европейских СМИ его уже назвали очередным транспортом для Санта Клауса.

Volkswagen Snowareg построили в шведском подразделении концерна: внедорожник, предназначенный теперь для путешествий по целине, приобрел гусеницы вместо колес. Тиражировать проект разработчики не планируют, но в европейских СМИ его уже назвали очередным транспортом для Санта Клауса.

Для разработки Snowareg была использована дизельная модификация внедорожника VW Touareg, оснащенная 4,2-литровым V8. Такой двигатель развивает 340 лошадиных сил и 800 Нм крутящего момента, и стандартный внедорожник с этим мотором тратит на ускорение до 100 км/ч 5,8 секунды, максимально разгоняясь до 242 км/ч.

Понятно, что с гусеницами американской компании Mattracks вместо колес внедорожник оказывается существенно медлительнее. По официальным данным, максимальная скорость передвижения VW Snowareg сильно зависит от покрытия, но не превышает 64 км/ч. Однако резко увеличившаяся проходимость внедорожника с лихвой компенсирует его скромную динамику. Более того, в шведском VW заявили, что готовы засвидетельствовать отличную работу новой ходовой части на любых поверхностях.

Ожидается, что построенный в единственном экземпляре гусеничный внедорожник станет шоу-каром, который шведское подразделение Volkswagen будет использовать на различных публичных мероприятиях.

 

 

Сборщики Mitsubishi Lancer Evo забыли в моторе гаечный ключ Владелец "Эволюшена" по имени Крис приобрел его, когда пробег седана 2006 года составлял всего 4 мили. Через 11 лет, когда пробег уже достиг 64 000 миль, хозяина спорткара озадачил странный стук в двигателе, и он решился на самостоятельную проверку, которая привела к неожиданным результатам.
На российском заводе Ford работают автономные роботы "Болек" и "Лёлек" Двое сотрудников завода, где собирают Ford Focus и Mondeo, никогда не получат ни пенсии, ни зарплаты, однако, их это не смущает: напевая "Катюшу", они за два года перетаскали к конвейеру около 650 тонн груза. Дело в том, что "Лелек" и "Болек" - вообще не люди.
"Летающий Лексус" приземлился на два автомобиля в Туле В Туле произошла очень необычная авария. После удара о препятствие паркетник марки Lexus взлетел в воздух, а в качестве "места посадки" выбрал сразу два припаркованных неподалеку автомобиля. Чем очень рассмешил Интернет.