© GM

21 дек 2012 12:09

Автопром 364

GM и PSA совместно разработают минивэн, кроссовер и гибрид

Результатом совместной деятельности концернов General Motors и Peugeot-Citroen станут три новые платформы, которые станут базой для разработки новых кроссоверов и минивэнов, включая гибридные модификации. На рынок модели будут выведены преимущественно под брендами Opel и Peugeot.

Результатом совместной деятельности концернов General Motors и Peugeot-Citroen станут три новые платформы, которые станут базой для разработки новых кроссоверов и минивэнов, включая гибридные модификации. На рынок модели будут выведены преимущественно под брендами Opel и Peugeot.

В рамках соглашения, подписанного концернами, которое предусматривает не только разработку совместных моделей, но и закупку комплектующих, будет разработано сразу три новых архитектуры. Первая будет использована для разработки минивэна сегмента С, который выпустят под брендом Opel, и нового кроссовера Peugeot. Вторая создается в качестве базы для более компактных моделей сегмента В – планируется, что на этой архитектуре создадут компактвэн, который станет продаваться под всеми брендами, входящими в совместное предприятие. И, наконец, третье направление разработки включает создание автомобилей с низким уровнем выбросов СО2 для продажи не только в Европе, но и в других странах. Очевидно, имеются в виду гибридные автомобили.

В официальном сообщении утверждается, что соплатформенные модели, которые планируется выпустить под разными брендами, будут серьезно отличаться друг от друга и полностью соответствовать философии этих брендов. Ожидается, что первые результаты совместной деятельности GM и PSA появятся в 2016 году.

Кроме того, компании заявили, что сотрудничество двух концернов в будущем может быть расширено. О создании альянса GM и PSA было объявлено в начале этого года.
 

В России подорожали все модели Renault Французская компания заметно увеличила цены на все свое модели, продаваемые в нашей стране. Больше всего цены выросли на бюджетный Logan и кроссовер Koleos, который является флагманом марки.
Рыночная стратегия бренда Smart распугала американских дилеров марки Производитель компактных городских автомобилей решил взять курс на электрификацию модельного ряда, однако политика компании оказалась слишком радикальной: в США решение продавать только электрические версии модели ForTwo привело к тому, что дилерская сеть марки в этой стране сократилась втрое.
"Тойоту" обвиняют в технологических заимствованиях у Saab Концерн Toyota сравнительно недавно запатентовал новое устройство, которое позволяет механической коробке помогать двигателю экономить топливо. Журналисты обнаружили, что технология Toyota очень напоминает способ, который применили создатели Saab 93 еще в 1965 году.