© Citroen

20 дек 2012 13:27

Автопром 2158

Citroen завершает производство флагманского C6

Компания Citroen уже до конца месяца намерена завершить производство своего седана С6 и не собирается разрабатывать преемника. Связано это с низким уровнем спроса на флагманскую модель и вероятным намерением сконцентрироваться на более доступных автомобилях.

Компания Citroen уже до конца месяца намерена завершить производство своего седана С6 и не собирается разрабатывать преемника. Связано это с низким уровнем спроса на флагманскую модель и вероятным намерением сконцентрироваться на более доступных автомобилях.

Производство Citroen C6 стартовало еще в 2005 году. Выпускался он на заводе концерна Peugeot-Citroen в Ренне, где на конвейере было занято около 250 человек. Известно, что за первые 10 месяцев текущего года французам удалось продать лишь 556 экземпляров С6, и именно поэтому дальнейшее производство модели было признано бессмысленным. Во Франции седан продается только с одним силовым агрегатом – 240-сильным дизелем и 6-ступенчатой автоматической КПП. Минимальная стоимость Citroen C6 – 57 450 евро.

Агентство Automotive News отмечает, что конкурент Citroen С6, выходец из Южной Кореи Renault latitude, продающийся в Азии под брендом Samsung, продается существенно лучше. Только октябрь этого года удалось реализовать почти четыре тысячи Renault Latitude, однако, несмотря на неплохие с виду результаты, падение спроса на седан почти достигло 60%. Французские представители этого сегмента существенно уступают в популярности "большой немецкой тройке": в ноябре этого года европейцы приобрели 101 тысячу BMW 5 Series и почти 90 тысяч Audi A6.

Не исключено, что место большого французского седана займет новая модель Renault, которую компания планирует выпустить под брендом Initiale Paris совместно с концерном Daimler. Вероятно, для ее разработки будет использована платформа Mercedes E-class.

 

 

Глава VW раскритиковал Tesla за неумение торговать В немецком Пассау состоялось мероприятие под названием Menschen in Europe, посвященное процессам международной интеграции. Глава VW Маттиас Мюллер, бывший одним из докладчиков, воспользовался случаем, чтобы обрушиться с критикой на известнейшего производителя электрокаров.
Mercedes-Benz отзовет полмиллиона машин Компания Mercedes-Benz готовится инициировать очередную отзывную кампанию, связанную с подушками безопасности. Однако, вопреки ожиданиям, продукция печально известной компании Takata к проблемам немецкого производителя отношения не имеет.
Мексика поможет России наладить экспорт автомобилей в Латинскую Америку Министр промышленности и торговли Денис Мантуров рассказал о вариантах развития автомобильного экспорта России. Условия международной торговли все усложняются, и для организации экспорта не обойтись без надежного "плацдарма" в регионе. В Латинской Америке таким "плацдармом" может стать Мексика.