© Citroen

20 дек 2012 13:27

Автопром 2158

Citroen завершает производство флагманского C6

Компания Citroen уже до конца месяца намерена завершить производство своего седана С6 и не собирается разрабатывать преемника. Связано это с низким уровнем спроса на флагманскую модель и вероятным намерением сконцентрироваться на более доступных автомобилях.

Компания Citroen уже до конца месяца намерена завершить производство своего седана С6 и не собирается разрабатывать преемника. Связано это с низким уровнем спроса на флагманскую модель и вероятным намерением сконцентрироваться на более доступных автомобилях.

Производство Citroen C6 стартовало еще в 2005 году. Выпускался он на заводе концерна Peugeot-Citroen в Ренне, где на конвейере было занято около 250 человек. Известно, что за первые 10 месяцев текущего года французам удалось продать лишь 556 экземпляров С6, и именно поэтому дальнейшее производство модели было признано бессмысленным. Во Франции седан продается только с одним силовым агрегатом – 240-сильным дизелем и 6-ступенчатой автоматической КПП. Минимальная стоимость Citroen C6 – 57 450 евро.

Агентство Automotive News отмечает, что конкурент Citroen С6, выходец из Южной Кореи Renault latitude, продающийся в Азии под брендом Samsung, продается существенно лучше. Только октябрь этого года удалось реализовать почти четыре тысячи Renault Latitude, однако, несмотря на неплохие с виду результаты, падение спроса на седан почти достигло 60%. Французские представители этого сегмента существенно уступают в популярности "большой немецкой тройке": в ноябре этого года европейцы приобрели 101 тысячу BMW 5 Series и почти 90 тысяч Audi A6.

Не исключено, что место большого французского седана займет новая модель Renault, которую компания планирует выпустить под брендом Initiale Paris совместно с концерном Daimler. Вероятно, для ее разработки будет использована платформа Mercedes E-class.

 

 

Ford заплатит 10 млн долларов за расовую дискриминацию Скандал, связанный с проявлениями притеснений по расовому признаку и признакам пола, разгоревшийся на двух чикагских заводах концерна Ford, удалось урегулировать в досудебном порядке. Правда, обошлось это производителю довольно дорого.
Porsche предложит колесные диски из карбона Компания Porsche представила новую, очень дорогую, опцию для дебютировавшего суперкара 911 Turbo S в особой модификации Esclusive Series - сверхлегкие карбоновые диски. В компании заявляют, что они первые в мировом автопроме предлагают подобные колеса для серийной модели, но здесь есть нюансы.
Российскому автопрому помогут почти на миллиард рублей Российские автомобилестроительные предприятия получат субсидии, предназначенные на покрытие затрат при перевозке готовых автомобилей. По словам премьер-министра Дмитрия Медведева, с учетом расстояний в стране без этих денег невозможно обеспечить конкурентоспособность региональных предприятий.