© ВГТРК

18 дек 2012 17:41

Автопром 1463

Сборка нового Nissan Qashqai начнется в Петербурге не ранее 2014 года

Российский завод японской компании Nissan все же планирует начать сборку второго поколения компактного кроссовера Qashqai. По словам руководителя предприятия, производство новинки может стартовать в Петербурге не ранее 2014 году.

Российский завод японской компании Nissan все же планирует начать сборку второго поколения компактного кроссовера Qashqai. По словам руководителя предприятия, производство новинки может стартовать в Петербурге не ранее 2014 году.

Как рассказал журналистам генеральный директор ООО "Ниссан мануфакчуринг рус" Дмитрий Михайлов, автомобиль будет производиться новой площадке завода, а не на действующих мощностях. Правда, масштабы производства глава компании не обозначил.

Кроме того, в настоящее время идет обсуждения возможного запуска на новой производственной площадке сборки еще одной модели марки Nissan. Какой именно, не уточняется. "Думаю, это будет более дорогая модель, чем Almera. Будем смотреть более дорогой сегмент", - цитирует Михайлова агентство "Интерфакс".

Напомним, что второе поколение популярного кроссовера Qashqai должно кардинально измениться внешне. По предварительным данным, автомобиль получит внешность, созданную по мотивам концептуального кроссовера Nissan Hi-Cross. Отмечается, что кроссовер позаимствует у концепта, например, ломаную подоконную линию, узкие фары головного света и оригинальную решетку радиатора. Вместе с тем Qashqai должен будет сохранить нынешние габариты. Новое поколение Nissan Qashqai появится на рынке в 2014 году.

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.