© Lexus

18 дек 2012 12:25

Автопром 491

Lexus прекратил производство спорткара LFA

Концерн Toyota завершает производство суперкара Lexus LFA. Планировалось, что на свет появится лишь пятьсот экземпляров суперкара, и этот план уже выполнен: 14 декабря конвейер, с которого LFA сходили в течение двух лет, был остановлен.

Концерн Toyota завершает производство суперкара Lexus LFA. Планировалось, что на свет появится лишь пятьсот экземпляров суперкара, и этот план уже выполнен: 14 декабря конвейер, с которого LFA сходили в течение двух лет, был остановлен.

В Lexus подчеркивают тщательность подхода к выпуску LFA: производство одного суперкара занимало целый день. Первые Lexus LFA появились на свет в середине декабря 2010 года, а в январе текущего к ним присоединились еще и представители специальной серии Nurburgring Package, ориентированной на использование на гоночном треке. Известно, что все 500 экземпляров обрели своих владельцев еще до официальной премьеры, которая состоялась в октябре 2010 года.

Утверждается, что компания найдет возможность применить в разработке будущих моделей опыт, полученный за два года производства суперкара – в частности, речь идет о работе с углепластиками и прочими композитными материалами.

Lexus LFA оснащается десятицилиндровым двигателем объемом 4,8 л, развивающим 560 лошадиных сил, и 6-ступенчатым "роботом", которые позволяют спорткару ускоряться до 100 км/ч за 3,7 секунды. По некоторым сведениям, стоимость суперкара начиналась от 375 000 долларов и могла достигать полумиллиона.

Напомним, ранее сообщалось, что в Lexus намереваются разработать открытую версию суперкара, которая может появиться в продаже к середине 2014 года.
 

В России подорожали все модели Renault Французская компания заметно увеличила цены на все свое модели, продаваемые в нашей стране. Больше всего цены выросли на бюджетный Logan и кроссовер Koleos, который является флагманом марки.
Рыночная стратегия бренда Smart распугала американских дилеров марки Производитель компактных городских автомобилей решил взять курс на электрификацию модельного ряда, однако политика компании оказалась слишком радикальной: в США решение продавать только электрические версии модели ForTwo привело к тому, что дилерская сеть марки в этой стране сократилась втрое.
"Тойоту" обвиняют в технологических заимствованиях у Saab Концерн Toyota сравнительно недавно запатентовал новое устройство, которое позволяет механической коробке помогать двигателю экономить топливо. Журналисты обнаружили, что технология Toyota очень напоминает способ, который применили создатели Saab 93 еще в 1965 году.