© Volkswagen

17 дек 2012 18:56

Автопром 423

Volkswagen сконцентрируется на разработках гибридов

Концерн Volkswagen намерен нарастить количество гибридных моделей в своей модельной гамме с тем, чтобы поспорить за покупателей с концерном Toyota. В VW планируется сделать гибриды частью глобальной стратегии и вложить в их разработку внушительные средства.

Концерн Volkswagen намерен нарастить количество гибридных моделей в своей модельной гамме с тем, чтобы поспорить за покупателей с концерном Toyota. В VW планируется сделать гибриды частью глобальной стратегии и вложить в их разработку внушительные средства.

По словам руководителя разработок электрокаров Рудольфа Кребса, на которого ссылается агентство Automotive News, подключаемые гибриды сочетают в себе лучшие стороны сразу двух миров – электрокаров и автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. К такому выводу в VW пришли после многих лет эксплуатации идеи о том, что современные дизельные агрегаты могут обеспечить лучшую топливную экономичность, нежели силовые установки, в составе которых имеется электромотор.

По словам Кребса, рост популярности гибридов – это долгосрочная тенденция, поэтому концерн планирует значительные инвестиции в разработку новых энергосберегающих технологий, которые могут достигать 7 млрд евро в год. Тем самым расширение количества гибридов в составе модельных рядов может стать частью глобальной стратегии концерна Volkswagen.

В планах концерна – вывод на рынок гибридных модификаций таких моделей, как VW Golf и Passat, Audi Q7 и A3, а также еще одного гибрида на базе Porsche Cayenne. Не исключено, что повышенное внимание к гибридам станет для VW еще одним способом побороться за мировое лидерство с концерном Toyota, который выпустил свой первый гибрид еще в 1997 году.

Интересно, что, по данным аналитического агентства IHS Automotive, к 2018 году мировые продажи гибридов могут вырасти более, чем в 8 раз и вплотную приблизиться к миллиону единиц, тогда как рост продаж электрокаров станет лишь трехкратным.
 

На российский рынок выходит новая автомобильная марка Компания Citroen создала отдельный премиальный бренд, под крылом которого сосредоточила имиджевые модели DS. Вскоре французские автомобили с новым названием появятся и в России.
Автопроизводители отказываются от участия во Франкфуртском автосалоне Накануне крупнейшей автомобильной выставки в мире стало известно, что сразу девять автокомпаний решили проигнорировать Франкфуртский автосалон. Главная причина "прогула" - неоправданно высокие затраты на участие.
Mercedes-Benz готовит новый 8-ступенчатый автомат Последней разработкой Mercedes-Benz в области трансмиссий считается 9-ступенчатый автомат, но концерн может запустить в производство новейшую АКП с 8 диапазонами, для которой уже запатентовано название. Это, к слову, может означать конец эпохи мерседесовских роботов.