© sauberf1team.com

15 дек 2012 12:18

Формула-1 905

Берни Экклстоун предпочитает иметь 10 команд в "Формуле-1"

Стартовая решетка в новом сезоне Больших Призов опустеет, ведь после ликвидации HRT F1 Team в пелетоне останется 11 команд. Глава менеджмента "Формулы-1" совершенно не сожалеет о сокращении количества участников. Более того, Берни Экклстоун предпочитает иметь в чемпионате лишь десять команд.

Стартовая решетка в новом сезоне Больших Призов опустеет, ведь после ликвидации HRT F1 Team в пелетоне останется 11 команд. Глава менеджмента "Формулы-1" совершенно не сожалеет о сокращении количества участников. Более того, Берни Экклстоун предпочитает иметь в чемпионате лишь десять команд.

Спустя три года участия в "Формуле-1" испанская команда HRT осталась в числе аутсайдеров чемпионата и, в конечном счете, не выдержала финансовой нагрузки, а владельцы гоночного коллектива по завершению сезона начали процедуру его ликвидации. Впрочем, если кто-то и сожалеет о кончине этой "конюшни", то точно не Берни Экклстоун, который никогда не выступал в пользу увеличения количества команд-участниц в пелетоне. 82-летний менеджер также предположил, что желающих спасти HRT не найдется.

"Я, скорее, предпочел бы иметь всего десять команд в "Формуле-1", - цитирует управляющего чемпионатом издание Sky Sports со ссылкой на агентство Reuters. - Никогда не было необходимости иметь двенадцать. Даже по той причине, что десять команд легче обслуживать и со стороны промоутеров, и с точки зрения логистической нагрузки. Поэтому мы предпочли бы иметь именно десяток. По крайней мере, до тех пор, пока мы не потеряли Ferrari".

К слову, именно Скудерия должна получить самый большой объем выплат со стороны управляющей компании Formula One Management, несмотря на тот факт, что все главные трофеи чемпионата достались Red Bull Racing. Сумма причитающихся Ferrari "призовых" несколько меньше, чем у команды-победителя, но коллектив из Маранелло ежегодно получает дополнительные 2,5% от дохода "Формулы-1" за так называемую "историческую ценность". По информации издания Formula Money, общий размер компенсаций для Ferrari может перевалить за отметку 100 миллионов долларов, в то время, как в Red Bull получат "всего" 87 миллионов.