© Maserati

14 дек 2012 19:56

Новинки 1505

Maserati раскрыл подробности о новом Quattroporte

Новый флагман модельного ряда Maserati – седан Quattroporte – больше, легче, дороже, и, как ни странно, практичней своего предшественника. Кроме того, с максимальной скоростью в 307 км/ч новинка быстрее некоторых спортивных купе.

Новый флагман модельного ряда Maserati – седан Quattroporte – больше, легче, дороже, и, как ни странно, практичней своего предшественника. Кроме того, с максимальной скоростью в 307 км/ч новинка быстрее некоторых спортивных купе.

Шестое поколение Quattroporte демонстрирует полный набор последних технологий, доступных Maserati, но в то же время остается верным длинной истории производства итальянских люксовых спортивных седанов. Сам производитель считает, что, несмотря на новейшие девайсы и системы, Quattroporte остается верным традициям.

Двигатель V8 с двойным турбонаддувом делает седан не только самым быстрым четырехдверным Maserati, когда-либо построенным компанией, но также самым мощными и самым экономичным. Моторная гамма будет состоять из новых турбированных 3,8-литрового V8 (530 л.с., 710 Нм) и 3-литрового V6 (410 л.с., 550 нм), которые были разработаны собственным подразделением Maserati Powertrain и произведены на мощностях Ferrari в Маранелло.

Восьмицилиндровый двигатель приводит седан к новым рекордам – разгон до 100 км/ч занимает 4,7 с, максимальная скорость составляет 307 км/ч, что на 20 км/ч быстрее, чем Quattroporte Sport GT S с его 4,7-литровым V8. Кстати, спортседан, оснащенный двигателем V6, всего на 2 км/ч медленнее того же Sport GT S. Примечательно, что расход топлива у этого мотора сократился на 20% по сравнению с предшествующей моделью (11,8 л в смешанном цикле). С этим сочетанием Quattroporte является самым быстрым 4-дверным Maserati и всего вторым во всем модельном ряду компании после MC12, оснащенного 12-цилиндровым мотором.

V6 позволяет разогнаться до максимальных 285 км/ч. Агрегатируются оба двигателя с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией. Для нового Quattroporte предлагается два типа привода – задний и полный. С задним приводом и двигателем V6 седан становится самым легким в классе – 1860 кг. Полный привод добавляет 70 кг к весу машины.

Новая архитектура, благодаря идеальной развесовке по осям (50:50), позволила сохранить точное и отзывчивое управление машиной. А в сочетании с полным приводом автомобиль не боится непогоды и плохого дорожного покрытия.

Выпускается Quattroporte на новом заводе, который объединяет традиции ручной сборки Maserati и современные производственные технологии. Все это обеспечивает высокое качество готовой продукции. Кроме того, каждый процесс тщательно контролируется.

Седан предлагается с 4- и 5-местной компоновкой салона, который, кстати, за счет удлиненной колесной базы стал несколько просторней. Пространство для ног задних пассажиров увеличилось на 105 мм, а объем багажника – на 80 л. Общие габариты машины также несколько увеличились (длина – 5262 мм, ширина – 1948 мм, высота – 1481 мм, колесная база – 3171 мм). При этом рост размеров не сказался на массе. Более того новый Quattroporte почти на 100 кг легче своего предшественника.

Седан оснащается всеми основными системами безопасности: ABS, EBD (система распределения тормозного усилия), ASR (противобуксовочная система), MSR (Maserati Stability Programme, электронный контроль устойчивости), BAS (система помощи при экстренном торможении), Hill Holder (система удержания машины от скатывания при начале движения в гору). В машине есть 6 подушек безопасности, включая шторки безопасности.

Официальная стоимость автомобиля пока не объявляется. Мировой дебют новинки состоится на автосалоне в Детройте в самом начале следующего года.

 

 

У Mercedes CLA появился гибридный двойник из Китая Концептуальный гибрид E-Jet рассекретила китайская компания Guangzhou Automobile Group. О серийном производстве пока речи нет, но характеристики впечатляют – речь идет о внушительной дальности пробега "на одной заправке" и очень низком расходе топлива.
Volvo обновит 8 из 9 своих моделей и готовит новую платформу Восемь из девяти текущих моделей марки Volvo претерпят рад значительных изменений в ближайшие 12 месяцев, заявил новый руководитель компании Хакан Самуэльсон в рамках автосалона в Детройте. Производитель готовит и совершенно новые автомобили.
Bentley отказывается от дизелей в пользу гибридов Компания Bentley не собирается использовать дизельные двигатели, но взамен проявляет стойкий интерес к гибридным технологиям. Глава компании подтвердил, что в Bentley ведутся работы над гибридными моделями, но подчеркнул, что на создание первого гибрида потребуется не менее 3 лет.