© Euro NCAP

13 дек 2012 18:11

Автопром 852

Euro NCAP провела краш-тесты шести минивэнов

Европейская организация EuroNCAP похвасталась результатами очередных краш-тестов. На этот раз под "горячую руку" попали шесть минивэнов. Большая часть испытанных машин получила средний либо вовсе неудовлетворительный балл по безопасности. Пять звезд отдали лишь одной машине - Ford Transit Custom.

Европейская организация EuroNCAP похвасталась результатами очередных краш-тестов. На этот раз под "горячую руку" попали шесть минивэнов. Большая часть испытанных машин получила средний либо вовсе неудовлетворительный балл по безопасности. Пять звезд отдали лишь одной машине - Ford Transit Custom.

В последнее время получить пять звезд по безопасности от EuroNCAP не составляет труда. Последние испытания показывают, что современные автомобили справляются с краш-тестами европейцев.

Однако Hyundai H-1, Fiat Scudo, Citroen Jumpy, а также Peugeot Expert заработали всего по три балла. Испытали также и Renault Trafic (он же Opel Vivaro и Nissan Primastar). Этот автомобиль и вовсе заработал всего лишь две звезды.

Похвалить можно только результаты боковых и фронтальных краш-тестов. В этих испытаниях все модели показали себя неплохо. Даже самый "небезопасный" Renault Trafic смог завоевать на этом этапе приличные 12,8 балла за лобовое столкновение. А вот Ford Transit Custom получил на этом упражнении 12,4 балла. За боковой краш-тест все машины набрали минимум семь баллов из восьми возможных.

Хорошо оборудована у минивэнов вторая полоса сидений, поэтому с защитой детей проблем эксперты также не выявили. Главная же причина неудач - отсутствие обязательных систем безопасности. Например, за отсутствие надувных шторок (а они были только на Ford Transit Custom) автомобиль лишается 8 баллов. Кроме того, не секрет, что минивэны плохо защищают пешеходов. На большинстве минивэнов также отсутствует система стабилизации, а сигнализатор о непристегнутом ремне имеется обычно только для водительского сиденья.

АвтоВАЗ свернул продажи трех моделей Тольяттинский автозавод удалил с официального сайта информацию о трех моделях – Kalina и Granta первого поколения, а также Lada Priora. Последнюю вполне можно считать ветераном: Lada Priora продержалась на конвейере более десяти лет.
Lada Vesta стала лидером российского рынка У тольяттинского семейства Lada Vesta появились шансы заслужить звание бестселлера года. Благодаря резкому скачку популярности модели на фоне продолжающегося роста российского рынка расстановка сил среди лидеров несколько изменилась.
В России отзывают три модели Jeep Российским владельцам более трех сотен новых "Джипов" придется в ближайшее время посетить официальные сервисные станции. У внедорожников 2018 года выпуска могут обнаружиться проблемы с задними тормозами и передними тягами.