© Skoda

12 дек 2012 12:18

Новинки 11764

Новая Skoda Octavia представлена официально

Новое поколение лифтбэка Octavia рассекречено компанией Skoda. В третьем поколении "Октавия" серьезно нарастила габариты, приобрела более строгую, технологичную внешность и претендует на близость к премиум-сегменту. В России новинка появится в середине следующего года.

Новое поколение лифтбэка Octavia рассекречено компанией Skoda. В третьем поколении "Октавия" серьезно нарастила габариты, приобрела более строгую, технологичную внешность и претендует на близость к премиум-сегменту. В России новинка появится в середине следующего года.

Новая Skoda Octavia благодаря использованию "всефольксвагеновской" модульной платформы MQB стала существенно просторнее: колесная база новинки увеличена на 108 мм, которые главным образом отданы увеличению жизненного пространства интерьера. Длина лифтбэка выросла на 90 мм – до 4659 мм, ширина же увеличилась на 45 мм и составляет теперь 1814 мм. В результате пространство в локтевой зоне для передних пассажиров увеличено на 39 мм, а для задних – на 26 мм. Кроме того, Octavia получила самый объемный в классе багажник – его размеры достигают 590 л.

На европейский рынок Octavia выйдет снабженной моторной гаммой из восьми двигателей, в которую войдут 120-сильный 1,4 TSI, 180-сильный 1,8 TSI и экономичный 109-сильный дизель объемом 1,6 л, который расходует 3,4 л на 100 км пути. В качестве трансмиссий в Skoda предложат, как обычно, механическую КПП и "робот" DSG. Кроме того, известно, что планируется и выпуск "заряженной" модификации RS, которая должна получить двухлитровый турбомотор от VW Golf.

Что касается расширенного списка доступного оборудования, то в нем значатся адаптивная головная оптика, "умный" круиз-контроль, система контроля пересечения разметки и развитая мультимедийная система.

На европейский рынок новая Skoda Octavia отправится уже весной. По некоторым данным, производство новинки планируется на заводе в Нижнем Новгороде, однако стартует оно лишь в июле. Возможно, до этого некоторое время в России будут продаваться импортированные экземпляры.

 

 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.