© Авто.Вести.Ru, Мария Подорова

12 дек 2012 18:46

Автопром 347

Fiat инвестирует 1,6 млрд долларов в новые модели Maserati

Итальянский концерн Fiat намерен сконцентрировать свои усилия на развитии премиального бренда Maserati. В ближайшее время Fiat вложит в эту марку 1,6 млрд долларов, надеясь, что технологии и дилерская сеть Chrysler помогут в соперничестве с немецкими конкурентами – BMW и Porsche.

Итальянский концерн Fiat намерен сконцентрировать свои усилия на развитии премиального бренда Maserati. В ближайшее время Fiat вложит в эту марку 1,6 млрд долларов, надеясь, что технологии и дилерская сеть Chrysler помогут в соперничестве с немецкими конкурентами – BMW и Porsche.

Помня предыдущие не слишком успешные попытки вывести бренды Maserati и Alfa Romeo на новые высоты, итальянский концерн на этот раз рассчитывает на поддержку американского Chrysler, который был приобретен в текущем году. Дилерская сеть в США, состоящая из 2300 центров, должна помочь в распространении итальянского "люкса" и увеличить долю рынка в премиальном сегменте. К 2015 году количество дилеров Maserati по всему миру должно вырасти с 250 до 425.

Также итальянцы намерены позаимствовать у Chrysler некоторые платформы и опыт в создании крупных автомобилей, что поможет сократить производственные издержки.

Как рассказал брэнд-директор Maserati Харальд Вестер, Fiat инвестирует в создание трех новых моделей бренда, за счет которых продажи марки должны вырасти до 50 тысяч автомобилей к 2015 году, передает агентство Reuters. Уже в следующем году Maserati надеется реализовать 13 тысяч экземпляров седана Quattroporte, который, кстати, недавно обновился. Для сравнения, за девять месяцев текущего года продажи этой модели составили только 4700 машин.

Новый Quattroporte является вторым автомобилем, который был построен на заимствованной базе с тех пор, как Fiat начал сотрудничать с Chrysler в 2009 году. Его основными конкурентами являются BMW 7 Series и Porsche Panamera. В Европе Quattroporte стоит 100-150 тысяч евро. Это примерно на 20% дешевле самой бюджетной Ferrari. "Панамера" оценивается в 77-166 тысяч евро. Обновленный седан построен на шасси модели Chrysler 300 и оснащается моторами, которые спроектированы и произведены в Италии специалистами марки Ferrari. Автомобиль получит 6- и 8-цилиндровые версии и станет на 20% экономичней предшественника. Новая версия модели оснащается полным приводом, так что должна неплохо продаваться в Канаде, России и скандинавских странах, считает представитель марки.

"Это совершенно отличный от предыдущего продукт, который апеллирует к гораздо более широкому кругу покупателей", - отмечает Вестер, добавляя, что надеется увеличить продажи модели до 80 тысяч машин в год к концу 7-летнего периода жизни Quattroporte.

Во второй половине следующего года Maserati выпустит на рынок компактный седан под названием Ghibli. Модель будет стоить от 50 до 100 тысяч евро. Кроме того, готовится к выходу первый кроссовер марки, Levante, прототип которого уже был продемонстрирован в виде концепта Kubang

 

На российский рынок выходит новая автомобильная марка Компания Citroen создала отдельный премиальный бренд, под крылом которого сосредоточила имиджевые модели DS. Вскоре французские автомобили с новым названием появятся и в России.
Автопроизводители отказываются от участия во Франкфуртском автосалоне Накануне крупнейшей автомобильной выставки в мире стало известно, что сразу девять автокомпаний решили проигнорировать Франкфуртский автосалон. Главная причина "прогула" - неоправданно высокие затраты на участие.
Mercedes-Benz готовит новый 8-ступенчатый автомат Последней разработкой Mercedes-Benz в области трансмиссий считается 9-ступенчатый автомат, но концерн может запустить в производство новейшую АКП с 8 диапазонами, для которой уже запатентовано название. Это, к слову, может означать конец эпохи мерседесовских роботов.