© Авто.Вести.Ru, Мария Подорова

11 дек 2012 15:44

Дороги 1717

Эксперт: через несколько лет Москва будет полностью "стоять"

В ближайшие несколько лет Москве, вероятнее всего, грозит полный транспортный коллапс, если столичное правительство не предпримет решительных действий. Такого мнения придерживается ведущий специалист отдела развития компании "Геолайф" Михаил Каштанов.

В ближайшие несколько лет Москве, вероятнее всего, грозит полный транспортный коллапс, если столичное правительство не предпримет решительных действий. Такого мнения придерживается ведущий специалист отдела развития компании "Геолайф" Михаил Каштанов.

"В год мы получаем ухудшение транспортной ситуации на 10-15%, и если не будут приняты радикальные изменения, то через несколько лет город будет полностью стоять, а не ехать", - заявил Каштанов в ходе "круглого стола" в РИА Новости. В настоящее время, по его словам, плотность улично-дорожной сети в городе в 2-3 раза меньше той, которая должна быть.


Традиционное предновогоднее
обострение транспортной ситуации
в столице ждет автомобилистов
Москвы и в этом году...

Присутствовавший на мероприятии председатель Межрегионального общественного движения за права пешеходов "Союз пешеходов" Владимир Соколов привел некоторые статистические данные. Например, дорожная сеть столицы занимает около 8%, в Нью-Йорке этот же показатель составляет 34%. Также сообщается, что 30% автомобильного транспорта в Москве ежедневно направляется в центр, 12% - в сторону области, а 58% - в другие округа.

"Москва нуждается одновременно в решении нескольких проблем: это и строительство новых радиальных, кольцевых, вылетных магистралей и ограничение въезда грузового транспорта. Вопрос в том, в какой последовательности это реализовывать. Москве необходимо сделать так, чтобы обеспечить водителей нормальным проездом в другие округа, кроме центра", - считает Соколов.

По мнению эксперта, решить вопрос можно за счет строительства новых кольцевых или хордовых магистралей. Сам Соколов поддерживает возведение хорд, которые, по его мнению, имеют более широкое функционирование. В частности, они обеспечивают пересечение с радиальными магистралями и связывают МКАД с другими трассами. За счет этого увеличивается количество бессветофорных радиальных магистралей. Кроме того, строительство хорд обходится дешевле возведения новых "колец".

Соколов призвал не забывать о пешеходах, которые могут оказывать значительное влияние на пропускную способность трассы. "Мы считаем обязательным обеспечить стандарты по обустройству пешеходных переходов на магистралях, так как эти дороги имеют по три полосы движения в каждом направлении. Во-первых, переход должен быть подземным, а также они должны располагаться через каждые 250-300 метров", - пояснил эксперт. Еще лучше, если переходы будут расположены на расстоянии 120-150 метров.

 

Многодетным семьям в Москве хотят отменить налог на второй автомобиль Столичные власти собираются расширить льготы многодетным семьям в отношении транспортного налога. Если сегодня от его уплаты освобождается лишь один из родителей, то в перспективе такие семьи могут в льготном порядке иметь сразу две машины - но с некоторыми оговорками.
В Туркменистане запретили автомобили всех цветов, кроме белого (водители в шоке) Туркменские водители внезапно столкнулись с тем, что дорожная полиция начала отбирать у них автомобили, цвет которых отличается от белого. При этом никакие правительственные постановления, объясняющие столь жесткие действия правоохранителей, пока не выходили.
Российским водителям предложили парковаться в кредит Один из чиновников Ленобласти предложил оригинальный способ борьбы с неоплаченной парковкой, который работает по принципу: паркуешься сейчас - платишь потом. Идею подсмотрели у операторов мобильной связи.