© Авто.Вести.Ru, Мария Подорова

11 дек 2012 15:44

Дороги 1713

Эксперт: через несколько лет Москва будет полностью "стоять"

В ближайшие несколько лет Москве, вероятнее всего, грозит полный транспортный коллапс, если столичное правительство не предпримет решительных действий. Такого мнения придерживается ведущий специалист отдела развития компании "Геолайф" Михаил Каштанов.

В ближайшие несколько лет Москве, вероятнее всего, грозит полный транспортный коллапс, если столичное правительство не предпримет решительных действий. Такого мнения придерживается ведущий специалист отдела развития компании "Геолайф" Михаил Каштанов.

"В год мы получаем ухудшение транспортной ситуации на 10-15%, и если не будут приняты радикальные изменения, то через несколько лет город будет полностью стоять, а не ехать", - заявил Каштанов в ходе "круглого стола" в РИА Новости. В настоящее время, по его словам, плотность улично-дорожной сети в городе в 2-3 раза меньше той, которая должна быть.


Традиционное предновогоднее
обострение транспортной ситуации
в столице ждет автомобилистов
Москвы и в этом году...

Присутствовавший на мероприятии председатель Межрегионального общественного движения за права пешеходов "Союз пешеходов" Владимир Соколов привел некоторые статистические данные. Например, дорожная сеть столицы занимает около 8%, в Нью-Йорке этот же показатель составляет 34%. Также сообщается, что 30% автомобильного транспорта в Москве ежедневно направляется в центр, 12% - в сторону области, а 58% - в другие округа.

"Москва нуждается одновременно в решении нескольких проблем: это и строительство новых радиальных, кольцевых, вылетных магистралей и ограничение въезда грузового транспорта. Вопрос в том, в какой последовательности это реализовывать. Москве необходимо сделать так, чтобы обеспечить водителей нормальным проездом в другие округа, кроме центра", - считает Соколов.

По мнению эксперта, решить вопрос можно за счет строительства новых кольцевых или хордовых магистралей. Сам Соколов поддерживает возведение хорд, которые, по его мнению, имеют более широкое функционирование. В частности, они обеспечивают пересечение с радиальными магистралями и связывают МКАД с другими трассами. За счет этого увеличивается количество бессветофорных радиальных магистралей. Кроме того, строительство хорд обходится дешевле возведения новых "колец".

Соколов призвал не забывать о пешеходах, которые могут оказывать значительное влияние на пропускную способность трассы. "Мы считаем обязательным обеспечить стандарты по обустройству пешеходных переходов на магистралях, так как эти дороги имеют по три полосы движения в каждом направлении. Во-первых, переход должен быть подземным, а также они должны располагаться через каждые 250-300 метров", - пояснил эксперт. Еще лучше, если переходы будут расположены на расстоянии 120-150 метров.

 

В Лондоне введен дополнительный сбор для старых автомобилей Чем старше автомобиль,тем дороже обойдется поездка в центр Лондона. Помимо того, что въезд в центральную часть города и так уже платный, для возрастных автомобилей с "грязными" выхлопами вводится дополнительная плата, которая делает поездку в центр по-настоящему дорогим удовольствием.
Штрафы за "Платона" могут увеличить в несколько раз Чтобы отбить у дальнобойщиков нежелание оплачивать проезд большегрузов через систему "Платон", правительство РФ внесло в Госдуму законопроект по увеличению штрафов за это в 4 раза.
Нарушения ПДД будут фиксировать "народные инспекторы" Госдума рассмотрит проект создания института "народного инспектора", который позволит гражданам фиксировать нарушения правил специальным мобильным приложением.