© BMW

11 дек 2012 16:49

Автопром 502

Электрокарам BMW исполняется 40 лет

Концерн BMW празднует сорокалетие своих электрокаров – первые транспортные средства с электрическим двигателем покинули экспериментальные цеха концерна еще в 1972 году. Сегодня главной электро-надеждой BMW считается модель i3, которая должна поступить в производство уже через год.

Концерн BMW празднует сорокалетие своих электрокаров – первые транспортные средства с электрическим двигателем покинули экспериментальные цеха концерна еще в 1972 году. Сегодня главной электро-надеждой BMW считается модель i3, которая должна поступить в производство уже через год.

В 1972 году на Олимпийских играх в Мюнхене концерн продемонстрировал два первых экспериментальных электрокара BMW 1602, которые оснащались 43-сильными электромоторами и двенадцатью 12-вольтовыми свинцово-кислотными батареями весом в 350 кг. До 50 км/ч такой электрокар ускорялся за 8 секунд, а его максимальная скорость составляла 100 км/ч, причем на одной зарядке он мог проехать лишь 60 км.

BMW LS Electric 1975 года получила 23-сильный двигатель, а в начале 80-х годов концерн представил модель 325 ix Electric, которая оснащалась не свинцово-кислотными, а натрий-серными аккумуляторами, что позволило увеличить пробег на одной зарядке сразу до 150 км. Восемь таких автомобилей использовались для нужд немецких муниципальных властей.

В 1991 году на Франкфуртском автосалоне баварцы представили первый полностью самостоятельный электрокар по имени Е1. Его снабдили 32-киловаттным мотором и комплектом батарей, позволяющих проезжать без подзарядки около 160 км. Кроме того, была выпущена целая партия из 25 электрокаров на базе BMW 3 серии, которые пережили целый цикл полевых испытаний в период с 1992 по 1996 годы.

В 2008 году концерн выпустил около 600 электрокаров на базе Mini, а еще через два года представил 170-сильный концепт ActiveE, тираж которого составил впоследствии тысячу экземпляров. В конце следующего года в продаже должен появиться первый представитель специально созданного баварцами для продвижения электрокаров бренда "i" - BMW i3.

 

 

В Швейцарии запретили продавать и регистрировать Porsche и Mercedes-Benz Автопроизводители продолжают расхлебывать последствия дизельгейта, и на сей раз проблемы возникли в Швейцарии, причем сразу у двух компаний. На территории этой страны некоторые модели "Порше" и "Мерседес-Бенц" оказались вне закона.
Полноприводные Volvo сделают похожими на BMW Ателье Polestar, недавно выделившееся в самостоятельный бренд, продолжает заниматься апгрейдами для автомобилей Volvo. На этот раз шведы анонсировали обновление трансмиссионного софта для полноприводных Volvo, чтобы придать им более заднеприводный характер.
Subaru уничтожит почти 300 новых кроссоверов (они оказались опасными) Идеологический преемник Subaru Tribeca – восьмиместный кроссовер Ascent – только-только начал продаваться в США, как уже попал под отзывную кампанию. Причем Subaru не будет чинить отзываемые вседорожники, а отправит их под пресс.