© BMW

11 дек 2012 16:49

Автопром 504

Электрокарам BMW исполняется 40 лет

Концерн BMW празднует сорокалетие своих электрокаров – первые транспортные средства с электрическим двигателем покинули экспериментальные цеха концерна еще в 1972 году. Сегодня главной электро-надеждой BMW считается модель i3, которая должна поступить в производство уже через год.

Концерн BMW празднует сорокалетие своих электрокаров – первые транспортные средства с электрическим двигателем покинули экспериментальные цеха концерна еще в 1972 году. Сегодня главной электро-надеждой BMW считается модель i3, которая должна поступить в производство уже через год.

В 1972 году на Олимпийских играх в Мюнхене концерн продемонстрировал два первых экспериментальных электрокара BMW 1602, которые оснащались 43-сильными электромоторами и двенадцатью 12-вольтовыми свинцово-кислотными батареями весом в 350 кг. До 50 км/ч такой электрокар ускорялся за 8 секунд, а его максимальная скорость составляла 100 км/ч, причем на одной зарядке он мог проехать лишь 60 км.

BMW LS Electric 1975 года получила 23-сильный двигатель, а в начале 80-х годов концерн представил модель 325 ix Electric, которая оснащалась не свинцово-кислотными, а натрий-серными аккумуляторами, что позволило увеличить пробег на одной зарядке сразу до 150 км. Восемь таких автомобилей использовались для нужд немецких муниципальных властей.

В 1991 году на Франкфуртском автосалоне баварцы представили первый полностью самостоятельный электрокар по имени Е1. Его снабдили 32-киловаттным мотором и комплектом батарей, позволяющих проезжать без подзарядки около 160 км. Кроме того, была выпущена целая партия из 25 электрокаров на базе BMW 3 серии, которые пережили целый цикл полевых испытаний в период с 1992 по 1996 годы.

В 2008 году концерн выпустил около 600 электрокаров на базе Mini, а еще через два года представил 170-сильный концепт ActiveE, тираж которого составил впоследствии тысячу экземпляров. В конце следующего года в продаже должен появиться первый представитель специально созданного баварцами для продвижения электрокаров бренда "i" - BMW i3.

 

 

Кроссовер Geely Atlas снова подорожал Продажи китайского вседорожника Geely Atlas в России стартовали относительно недавно – на рубеже зимы и весны. Между тем, производитель уже не в первый раз повышает стоимость кроссовера, причем в общей сложности осенью нынешнего года "Атлас" подорожал примерно на 50 000 рублей.
В России подорожали почти все модели Mitsubishi На фоне пусть и не слишком активного, но стабильного роста рынка многие производители не упускают случая переписать ценники. Цены выросли на все модели Mitsubishi, представленные в нашей стране (за исключением Pajero), причем на некоторые – весьма заметно.
В России запретили продажи "китайца" Chery по итогам краш-теста Компания Chery вынуждена приостановить продажи своего паркетника Tiggo 3 на российском рынке, поскольку надзорные органы по итогам краш-тестов и проверок выявили в нем ряд недочетов. Реализация модели должна быть прекращена до устранения нарушений.