© Jaguar

11 дек 2012 14:38

Новинки 556

Jaguar может отказаться от гибридного суперкара C-X75

В Jaguar могут отказаться от запуска в серию гибридного суперкара С-Х75, несмотря на то, что проект уже достиг стадии постройки рабочих прототипов. Производители не уверены, что им удастся справиться с последней стадией процесса.

В Jaguar могут отказаться от запуска в серию гибридного суперкара С-Х75, несмотря на то, что проект уже достиг стадии постройки рабочих прототипов. Производители не уверены, что им удастся справиться с последней стадией процесса.

Премьера прототипа Jaguar C-X75 состоялась еще в 2010 году, но идея о возможном серийном его производстве была озвучена руководством компании только через год. Ради этого в Jaguar собирались объединиться с инженерами "формульной" команды Williams.

Однако сейчас Эдриан Холлмарк, директор Jaguar заявил порталу Autocar, что судьба проекта до сих пор неопределенна. Последние три месяца специалисты компании тестировали силовую установку будущего суперкара на испытательных стендах, но сейчас настал момент ее установки на ходовой прототип. Что будет дальше – пока неизвестно, так как инженерам Jaguar пока еще не приходилось работать с такими технологиями.

"Мы намерены его построить, но пока не освоены все технологии, мы не можем ни о чем говорить с уверенностью", – заявил Холлмарк. Ранее заявлялось, что производство Jaguar C-X75 может начаться в 2013 году.

Прототип, представленный два года назад в Париже, был оснащен четырьмя электродвигателями и газовыми микротурбинами, подзаряжающими аккумуляторы. Итоговая мощность силовой установки достигала 780 лошадиных сил. Однако при разработке серийного варианта от микротурбин было решено отказаться, заменив их высокофорсированным бензиновым 1,6-литровым двигателем с механическим наддувом и турбиной. Количество же электродвигателей сократилось до двух. Планировалось, что один электромотор будет вращать переднюю ось, второй же вместе с бензиновым двигателем займется задними колесами. Общее количество лошадиных сил, доступных суперкару, должно превысить 800.

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.