© Fiat

10 дек 2012 17:23

Автокурьезы 1633

Fiat Panda превратили во внедорожного монстра

Настоящий монстр на огромных колесах, созданный в полном соответствии с принципами бигфутостроения будет заниматься рекламой нового Fiat Panda 4x4. В Fiat, специалисты которого и создали уникальный автомобиль, посчитали, что скрестить "Панду" с платформой Jeep – это оптимальное решение.

Настоящий монстр на огромных колесах, созданный в полном соответствии с принципами бигфутостроения будет заниматься рекламой нового Fiat Panda 4x4. В Fiat, специалисты которого и создали уникальный автомобиль, посчитали, что скрестить "Панду" с платформой Jeep – это оптимальное решение.

По сути, кузов Fiat Panda теперь покоится на шасси внедорожника Jeep CJ7 4200, которое, в свою. Очередь, снабжено тракторными колесами со специальной "высокоскоростной" резиной 150 см в диаметре и полметра шириной. В итоге высота всей конструкции лишь чуть-чуть не достигает 4 метров, в ширину же Panda теперь равен 250 см.

У взявшихся за постройку монстра студии Mercurio Cinematografica, ателье Fabio Gementi и дизайнера Андреа Фаини ушло около двух недель на то, чтобы выпустить Panda Monster Truck на дорогу. В процессе работы инженерам пришлось адаптировать друг под друга две платформы, уделив особое внимание рулевому управлению, сцеплению, акселератору и тормозам.

В начале 2013 года монстр-Panda сыграет главную роль в рекламном ролике, в котором четыре друга отправляются в горы на Fiat Panda 4x4. В процессе путешествия обычный Panda превратится в монстра, чтобы продемонстрировать свои внедорожные способности.

 

 

"Летающий Лексус" приземлился на два автомобиля в Туле В Туле произошла очень необычная авария. После удара о препятствие паркетник марки Lexus взлетел в воздух, а в качестве "места посадки" выбрал сразу два припаркованных неподалеку автомобиля. Чем очень рассмешил Интернет.
Британцы разгонят деревянный сарай на колесах до 160 км/ч Сарай, построенный британцем Кевином Ником, имеет официальное право самостоятельно передвигаться по дорогам общего пользования. Однако, его создатель хочет преодолеть скоростной порог в 100 миль в час, для чего и снабдит двигатель сарая системой впрыска закиси азота.
На российском заводе Ford работают автономные роботы "Болек" и "Лёлек" Двое сотрудников завода, где собирают Ford Focus и Mondeo, никогда не получат ни пенсии, ни зарплаты, однако, их это не смущает: напевая "Катюшу", они за два года перетаскали к конвейеру около 650 тонн груза. Дело в том, что "Лелек" и "Болек" - вообще не люди.