© Porsche

10 дек 2012 13:34

Новинки 594

Porsche 911 получил трековую версию

Гоночную версию своего спорткара 911 нового поколения представила компания Porsche. Модификация под названием 911 GT3 Cup получит мощный оппозитный мотор, целый ряд усовершенствований ходовой части и каркас безопасности, и станет предшественником аналогичной дорожной версии.

Гоночную версию своего спорткара 911 нового поколения представила компания Porsche. Модификация под названием 911 GT3 Cup получит мощный оппозитный мотор, целый ряд усовершенствований ходовой части и каркас безопасности, и станет предшественником аналогичной дорожной версии.

"Кубковую" версию Porsche 911 представили во время мероприятия под названием "Ночь чемпионов" в исследовательском центре компании. 911 GT3 Cup получил шестицилиндровый 3,8-литровый "оппозитник" мощностью 460 лошадиных сил – это на 10 л.с. больше, чем у болида предыдущего поколения. Кроме того, на пик мощности двигатель выходит на 1000 оборотов раньше.

Болид впервые получил подрулевые переключатели благодаря специально разработанной в Porsche 6-ступенчатой трансмиссии. Впрочем, для дорожной версии GT3, по некоторым данным, в Porsche готовят привычный фирменный "робот" PDK.

Porsche 911 GT3 Cup оснащается колесными дисками с центральной гайкой, обтянутыми сликами Michelin, которые стали чуть шире, чем ранее – на 20 мм спереди и на 10 сзади. Спорткар оснастили мощными тормозами с 380-миллиметровыми вентилируемыми дисками и шестипоршневыми суппортами. Само собой, болид получил новый аэродинамический пакет, максимально облегченный салон и заново спроектированный каркас безопасности.

Известно, что собирать его будут на заводе в Цуффенхаузене на одном конвейере с обычными моделями, а вот настройкой займутся специалисты спортивного центра Porsche в городе Вайсах. Минимальная стоимость спорткара – 181 200 евро.

 

 

УАЗ займется разработкой спецтехники для Росгвардии Ульяновский автомобильный завод в ближайшее время будет работать не только над новым поколением "Патриота", гибридами и расширением коммерческой линейки. Так, в Ульяновске будут разрабатывать новые автомобили для Росгвардии.
Ford лишит свои машины руля и педалей Инженеры концерна Ford посчитали, что в период расцвета автономного транспорта органы управления автомобилем человеку будут не нужны. Однако, на всякий случай, решили их сохранить, превратив в отдельную опцию.
Volkswagen разрешил посмотреть на свой новый "паркетник" Концерн Volkswagen еще немного продвинулся по пути рассекречивания компактного кроссовера T-Roc – на этот раз опубликован целый видеоролик, посвященный некоторым аспектам дизайна вседорожника. Между тем, технических данных о будущей новинке по-прежнему немного.