© BMW

7 дек 2012 19:01

Автопром 1187

BMW отзывает 250 тысяч кроссоверов X5, в том числе, в России

Немецкий автопроизводитель BMW объявил об очередном отзыве автомобилей. На этот раз в сервисной кампании будут участвовать кроссоверы BMW X5. Причиной отзыва стали дефекты в рулевом управлении.

Немецкий автопроизводитель BMW объявил об очередном отзыве автомобилей. На этот раз в сервисной кампании будут участвовать кроссоверы BMW X5. Причиной отзыва стали дефекты в рулевом управлении.

Как сообщает агентство Reuters со ссылкой на Национальную администрацию безопасности дорожного движения США (NHTSA), баварский концерн отзывает по всему миру около 250 тысяч кроссоверов X5 xDrive 35d из-за вероятного дефекта усилителя рулевого управления. В некоторых случаях водителю придется приложить значительные усилия при управлении автомобилем. А это, в свою очередь, может привести к аварии.

По данным организации, отзыву подлежать автомобили, выпущенные в период с 1 сентября 2008 года по 15 ноября 2012 года. В США будут отозваны 29 800 кроссоверов. В Канаде в сервис придется заехать около 5,5 тысячам владельцев BMW X5.

Как сообщили корреспонденту Авто.Вести.Ru в российском представительстве BMW, сервисная кампания затронет и нашу страну. "В ноябре этого года мы разослали нашим клиентам информацию о технической акции на автомобили BMW X5 и BMW X6 c двигателями 30d и 35d. Акция идет с формулировкой: прочности резьбовой шпильки может быть недостаточно для всего срока службы автомобиля. Под эту акцию подпадает 4037 автомобилей в России", - отметили в компании.
 

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.