© Volkswagen

7 дек 2012 13:41

Новинки 1923

VW eco up! стал самым экономичным автомобилем в сегменте

Аппетит Volkswagen eco up! обойдется своему владельцу всего в 3 евро на 100 км – именно столько стоит то количество природного газа, которое требуется новой версии хэтчбека на преодоление дистанции. Двигатель хэтчбека на природном газе развивает 68 лошадиных сил.

Аппетит Volkswagen eco up! обойдется своему владельцу всего в 3 евро на 100 км – именно столько стоит то количество природного газа, которое требуется новой версии хэтчбека на преодоление дистанции. Двигатель хэтчбека на природном газе развивает 68 лошадиных сил.

Концерн Volkswagen выпускает на рынок новую версию своего компактного хэтчбека up!, которая получила приставку Eco. В VW перевели литровый трехцилиндровый двигатель хэтчбека на природный газ, благодаря чему он потребляет всего 2,9 кг топлива на 100 км пути. Это дает право производителю не только заявлять, что в Германии аппетиты новинки обойдутся владельцу всего в 3 евро на 100 км, но и называть eco up! самым экономичным автомобилем на природном газе в мире.

По расчетам VW, 1 кг природного газа способен дать столько же энергии, сколько полтора литра бензина. Кроме того, автомобили на природном газе еще и экологичны: eco up! выбрасывает в атмосферу всего 79 граммов СО2 каждый километр. Правда, при этом он не отличается особой динамикой, ускорение до 100 км/ч занимает у eco up! 15.8 секунды.

В настоящее время модельный ряд Volkswagen располагает, помимо eco up!, еще пятью моделями, использующими в качестве топлива природный газ. Это Caddy 2.0, его удлиненная версия Maxi Caddy 2.0, компактвэн Touran 1.4 TSI, а также седан и универсал Passat 1.4 TSI.

Официально цена eco up! еще не названа, но по предварительным данным, в Германии стоимость хэтчбека будет начинаться от 12 950 евро.

 

 

Кроссовер VW T-Cross обещает стать одним из самых безопасных в сегменте Компания Volkswagen продолжает подготовку к премьере вседорожника T-Cross. На этот раз опубликован видеоролик, демонстрирующий работу одного из водительских ассистентов, который должен войти в базовую комплектацию.
На Lada Largus тестируют трехтопливный двигатель "Лады" с битопливными моторами производятся в Тольятти вполне серийно – силами группы компаний "АТС". К Vesta с индексом CNG вскоре присоединится и аналогичная модификация "Ларгуса", а пока инженерные решения испытываются на трехтопливной версии.
Skoda Kodiaq впервые попал в топ популярных кроссоверов Составлен список самых популярных вседорожников первого месяца осени среди жителей столицы. Сам рынок подрос более, чем на четверть, а в списке кроссоверов, которые больше всего интересуют москвичей, появились новые имена.