© Hennessey

6 дек 2012 11:59

Новинки 1215

Hennessey Venom GT снова обогнал Bugatti Veyron

Суперкар Hennessey Venom GT в очередной раз побил достижение Bugatti Veyron. На этот раз американское купе потратило на ускорение до 230 миль в час (370 км/ч) менее 20 секунд, тогда как по официальным данным "Вейрон" разгоняется до 200 миль в час (322 км/ч) почти на 5 секунд медленнее.

Суперкар Hennessey Venom GT в очередной раз побил достижение Bugatti Veyron. На этот раз американское купе потратило на ускорение до 230 миль в час (370 км/ч) менее 20 секунд, тогда как по официальным данным "Вейрон" разгоняется до 200 миль в час (322 км/ч) почти на 5 секунд медленнее.

В тюнинг-ателье Hennessey распространили результаты тестов на ускорение, которым подвергли свой гиперкар Venom GT на взлетной полосе аэродрома. Чтобы разогнаться до 200 км/ч, у Venom GT ушло менее 8 секунд, еще 5 секунд понадобилось для достижения отметки в 300 км/ч, а порог в 370 км/ч был преодолен на исходе двадцатой секунды.

Ателье Hennessey Performance известно своей глубокой доработкой американских спорткаров, но Venom GT является собственной моделью компании, построенной на платформе Lotus Exige. Он оснащается восьмицилиндровым двигателем объемом 7 литров с двойным турбонаддувом, однако в Hennessey не уточнили, какой именно Venom GT принимал участие в тестах.

Дело в том, что некоторое время назад тюнеры анонсировали второе поколение своего гиперкара, которое должно появиться в продаже в следующем году. Если мощность нынешнего купе составляет 1244 л.с. (таким образом, на каждый кг веса у Venom GT приходится 1 лошадиная сила), то во втором поколении отдачу мотора доведут до полутора тысяч "лошадей". Поскольку в представленном видеоролике не удается разглядеть экстерьер гиперкара, не исключено, что скоростным тестам был подвергнут экземпляр второго поколения.

 

 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.