© Volkswagen

5 дек 2012 19:19

Автопром 728

Volkswagen инвестирует в Россию 840 млн евро

Немецкий концерн Volkswagen намерен вложить в свое развитие на российском авторынке 840 млн евро в ближайшие три года. На эти деньги планируется расширять производственные мощности и модельный ряд собираемых в нашей стране машин.

Немецкий концерн Volkswagen намерен вложить в свое развитие на российском авторынке 840 млн евро в ближайшие три года. На эти деньги планируется расширять производственные мощности и модельный ряд собираемых в нашей стране машин.


В Детройте должен дебютировать
очередной кроссовер концерна
Volkswagen...

"На сегодняшний день Volkswagen Group уже инвестировал более 1 миллиарда евро. С тем чтобы поддержать развитие в России, концерн инвестирует еще 840 миллионов евро в 2013-2015 годы в свои заводы, новое оборудование и создание новых продуктов на территории России", - рассказал на пресс-конференции член правления Volkswagen AG Михаэль Махт, передает РИА Новости.

По его словам, в новый завод по производству двигателей, который будет построен в Калужской области, инвестируют 250 млн евро. Уже к 2016 году треть всех автомобилей группы VW, которые собираются в России, будут иметь моторы местного производства.

Напомним, что на днях в штаб-квартире Volkswagen заявили о планах инвестировать 50,2 млрд евро в развитие концерна по всему миру. Большая часть этих средств – 39,2 млрд евро – будет потрачена на недвижимость и оборудование, в основном, в Германии (порядка 60%). В частности, на эти деньги планируется расширить завод Porsche в Лейпциге. Кроме того, в этот бюджет вписано строительство завода Audi в Мексике и расширение производства автоматических коробок передач.

10,6 млрд евро будут вложены в разработку автомобилей, узлов и компонентов для них (включая гибридные и электродвигатели). Еще 9,8 млрд евро уйдут в Китай.

 

В России подорожали все модели Renault Французская компания заметно увеличила цены на все свое модели, продаваемые в нашей стране. Больше всего цены выросли на бюджетный Logan и кроссовер Koleos, который является флагманом марки.
Рыночная стратегия бренда Smart распугала американских дилеров марки Производитель компактных городских автомобилей решил взять курс на электрификацию модельного ряда, однако политика компании оказалась слишком радикальной: в США решение продавать только электрические версии модели ForTwo привело к тому, что дилерская сеть марки в этой стране сократилась втрое.
"Тойоту" обвиняют в технологических заимствованиях у Saab Концерн Toyota сравнительно недавно запатентовал новое устройство, которое позволяет механической коробке помогать двигателю экономить топливо. Журналисты обнаружили, что технология Toyota очень напоминает способ, который применили создатели Saab 93 еще в 1965 году.