© Авто.Вести.Ru, Мария Подорова

5 дек 2012 12:24

Дороги 1280

Минтранс готовит замену Правилам дорожного движения

В недрах российских ведомств теплится закон об "Организации дорожного движения". Почти все чиновники разом кричат о том, что России необходимо узаконить правила дорожного движения. Это сократит число нарушений. Кроме того, все дорожные вопросы, наконец, смогут собрать в одном месте.

В недрах российских ведомств теплится закон об "Организации дорожного движения". Почти все чиновники разом кричат о том, что России необходимо узаконить правила дорожного движения. Это сократит число нарушений. Кроме того, все дорожные вопросы, наконец, смогут собрать в одном месте.

Разработчиком нового большого документа является министерство транспорта, которое давно заявило, что действующие правила дорожного движения попросту противоречат Конституции. Дело в том, что по факту ПДД ограничивают права граждан, не имея статус закона. 


В Минтрансе также уверены, что диагностические
карты лучше талона техосмотра...

Более того, Минтранс уверяет, что закон о дорожном движении поможет российской экономике. "Страна слишком много теряет на пробках. Необходим документ, который четко разграничит полномочия разных ведомств", - уверены в Минтрансе. 

Интересно, что большая часть заинтересованных ведомств данную инициативу поддержала. И, если раньше попытки сделать ПДД законом успехом не заканчивались, на этот раз дело будет доведено до конца, и Россия все-таки увидит новый документ, регулирующий дорожное движение.

Совместно с координационным советом по организации дорожного движения Минтранс организовал международный конгресс, участие в котором приняли все важные ведомства страны в части ПДД. Более того, на мероприятие были приглашены и иностранные специалисты, которые поделились своим опытом и рассказали, как организованы транспортные потоки в их странах. Часть этих предложений и разработок будет включена в новый законопроект.

"Крупным городам и странам необходимо стратегическое транспортное планирование. И его нужно осуществлять каждые 5-10 лет. С помощью расчета транспортной нагрузки и грамотного распределения кардинально в лучшую сторону изменилась ситуация в Мекке, Кельне, Пекине и Берлине", - рассказал немецкий специалист в области транспортного планирования доктор Манфред Бреннер, выступивший на форуме с докладом. Именно он создавал проекты транспортного развития для вышеуказанных городов.

Главная задача Москвы - сократить затраты на время передвижения. Сейчас в среднем житель города тратит на дорогу от дома до работы 67 минут. Похожие проблемы, но в меньших масштабах существуют и в Санкт-Петербурге. Все эти сложности, как и многое другое, должен решить документ, который так активно лоббирует Минтранс. Кроме правил и норм, новый закон пропишет и ответственность за их нарушения.

Предполагается, что закон будет состоять из 13 глав и затронет вопросы мониторинга дорожного движения, парковки, экологии, финансирования отрасли. Перейдет в документ и часть пунктов из действующих ПДД.

 

Ночную Москву закроют для байкеров и стритрейсеров В Мосгордуму поступило предложение запретить передвижение по ночам транспортных средств, которые не будут укладываться в установленную норму. Ограничение должно коснуться спортивных мотоциклов и автомобилей с громким выхлопом. Наказывать байкеров и стритрейсеров, естественно, планируют рублем.
Штраф за забытую дома страховку могут отменить Группа депутатов Государственной думы предлагает внести в Кодекс об административных нарушениях поправки, которые смягчили бы ответственность за отсутствие у водителя полиса ОСАГО. В частности, имеющих полис, но забывших взять его с собой планируется просто прощать.
Россиянам хотят усложнить продажу подержанных автомобилей Ассоциация российских автодилеров предлагает внедрить "прокладку" между продавцом подержанного автомобиля и покупателем, которой должен стать дилерский центр. Если инициатива встретит поддержку чиновников, купить машину с пробегом можно будет лишь после предпродажной подготовки. Разумеется, платной.