© BMW

3 дек 2012 17:48

Автокурьезы 3172

6% россиян называют свой автомобиль "Ласточка"

Треть россиян, согласно опросу, дают своим автомобилям женские или мужские имена. Обычно это уменьшительно-ласкательные формы от названий модели или бренда. Ну и, конечно, самое распространенное имя, которым можно назвать совершенно любую машину, - излюбленная россиянами "Ласточка".

Треть россиян, согласно опросу, дают своим автомобилям женские или мужские имена. Обычно это уменьшительно-ласкательные формы от названий модели или бренда. Ну и, конечно, самое распространенное имя, которым можно назвать совершенно любую машину, - излюбленная россиянами "Ласточка".

Интересно, что на вопрос "Имеет ли ваш личный автомобиль прозвище?" отрицательно ответили чуть больше половины россиян - 53%. Люди заявили, что "это просто машина!". Причем, чаще всего так отвечали мужчины, чем женщины (56% против 47%). 


Американские ученые выяснили, что самый
опасный для вождения день - пятница...

Опрос проводился на портале Superjob.ru. За два дня была опрошена одна тысяча человек, имеющих свой автомобиль, в 168 населенных пунктах по всей стране. Итак, ровно 37% россиян признались, что их машины все-таки имеют свои имена. 

Самый популярный и универсальный вариант - "Ласточка", так свои автомобили называют 6% граждан страны. Еще столько же используют уменьшительно-ласкательные формы от названия марки или модели машины (по 6%). Например, Toyota Avensis называют "Веня", Daewoo Nexia - "Ксюша", есть также "Кашкайчик", "Маздочка", "Бэшечка". Каждый десятый автовладелец (10%) затруднился дать ответ на поставленный вопрос. "Имя моего автомобиля - это закрытая информация", говорили люди.

Некоторые поступают чуть более оригинально и называют свои машины в честь животных. Среди опрошенных таких оказалось 4%. Причем значение, зачастую, имеет схожесть автомобиля с внешностью или повадками того или иного животного. Поэтому по России передвигаются железные "Крокодилы", "Мустанги", "Бегемотики", "Рабочие лошадки" или даже "Тигрята" и "Котята".

Еще меньшее число граждан - 3% - называют свои автомобили женскими и мужскими именами. Какой-либо связи с маркой машины или моделью тут уже не прослеживается. Если только одна и та же первая буква в названии и имени. Чаще всего человеческими именами своих железных коней называют представительницы прекрасного пола нежели мужчины (в целом 8% против 4%). Автомобиль могут назвать "Люся", "Анфиса", "Манюнечка", "Ева", "Борька", "Бешеный Митяй", "Серега", "Федя".

Бывает, что машины получают прозвища в честь героев кино, мультфильмов и литературных персонажей (2%) - "Буцефал", "Багира", "Рокки", "Терминатор", "Фунтик". Нежные и ласковые имена своим автомобилям дает 1% граждан - "Девочка", "Малышка" или "Малыш", "Красавица", "Красавчик". Ровно столько же россиян (по 1%) называют машины кличками домашних животных или связывают прозвище с цветом - "Рекс", "Шарик", "Вишенка", "Баклажанчик", "Зеленка".

Еще 1% респондентов выбрал автомобилю говорящее прозвище "Танк" или "Танчик". Просто "Машинкой" или "Бибикой" называет свое средство передвижения также 1% респондентов. Ну а самые смелые 8% россиян назвали совсем неожиданные имена - "Бозон Хиггса", "Батискаф", "Хакамада", "Мерзавец", "Бусинка", и даже "Мужчинка мой".

В "ГАЗелях NEXT" обнаружена секретная игра в Тетрис Это может показаться странным, но российский автозавод спрятал в приборной панели своих "ГАЗелей" самый настоящий тетрис и не стал рассказывать об этом владельцам. Представители ГАЗа уже объяснили, зачем вообще понадобилась электронная игра в приборке.
Самый большой автозавод в Индии остановил конвейер из-за леопарда Причин для остановки производства может быть много: задержки в поставках комплектующих, падение спроса, забастовка рабочих, плановое обслуживание.Но бывают и уникальные случаи: в Индии дикий леопард случайно забрел на территорию автозавода и... парализовал работу предприятия более чем на сутки.
В Америке Volkswagen Golf обменяли на пакетик соуса из McDonald's Бывают случаи, когда автомобили выставляются на продажу по необоснованно завышенной цене. Бывает, что автомобили и приобретаются за абсурдно большие деньги. Однако недавняя сделка по приобретению автомобиля в США просто не укладывается ни в какие рамки - а виной всему любовь к мультфильмам.