© Hyundai

30 нояб 2012 10:59

Автопром 2378

Hyundai Sonata уходит с российского авторынка

Корейский автопроизводитель Hyundai принял решение прекратить продажи в России модели Sonata. Сообщается, что такое шаг связан с проблемами с поставками. Закрыть образовавшуюся дыру в модельном ряду планируется за счет наиболее дорогих комплектаций седана i40.

Корейский автопроизводитель Hyundai принял решение прекратить продажи в России модели Sonata. Сообщается, что такое шаг связан с проблемами с поставками. Закрыть образовавшуюся дыру в модельном ряду планируется за счет наиболее дорогих комплектаций седана i40.

"На Sonata, действительно, большой спрос и не только в США, но в Южной Корее. Поэтому квоты для России минимальны. На i40 у нас квоты больше, да и мы видим больший потенциал именно у этой модели на российском рынке", - пояснила BFM.ru представитель компании Hyundai в России Юлия Тихонравова.

Поставки "Сонаты" прекратятся уже в текущем году, а дилеры будут лишь распродавать оставшиеся запасы модели.

Сообщается, что заменить Hyundai Sonata должен будет седан i40, который в настоящее время присутствует на российском рынке, и в настоящее время в базовой версии стоит, как самые дорогие модификации Sonata. Список комплектаций будет расширен, что позволит компенсировать уход "Сонаты". Таким образом, компания, скорее всего, введет более дешевые версии i40.

В настоящее время Hyundai Sonata 2012 года выпуска стоит в России от 939 900 рублей. Самый доступный вариант Hyundai i40 обойдется в 1 089 000 рублей. Пока в России i40 доступен только с одним вариантом двигателя - 2-литровым, мощностью 149 л.с. В Европе выбор силовых агрегатов более широкий.
 

ГАЗ рассказал, вернется ли "Волга" на конвейер Накануне в информационном поле появились слухи о том, что "Группа ГАЗ" намерена возродить выпуск автомобилей под культовым для нашего автопрома названием "Волга". Представители ГАЗа уже рассказали, стоит ли на это рассчитывать.
Volkswagen отзывает в России кроссоверы Tiguan Причиной отзыва стали проблемы с электрооборудованием, которые могут повлечь короткое замыкание.
В ЕС согласована жесткая реформа экологических стандартов (автопром в шоке!) Евросоюз объявил о достижении договоренностей по новым экологическим стандартам для автопроизводителей вплоть до 2030 года – и они оказались весьма жесткими. Помимо Европейского парламента, в борьбу за экологию включаются еще и власти отдельных стран, что неизбежно отразится на состоянии автопрома.