© infiniti-performanceteam.com

29 нояб 2012 18:09

Формула-1 1600

В FIA оправдали действия Себастьяна Феттеля

Международная автомобильная федерация была вынуждена разъяснить свою позицию относительно спорной ситуации с Себастьяном Феттелем. В ходе Гран При Бразилии стюарды FIA не усмотрели в действиях немецкого пилота никаких нарушений, поэтому никаких санкций к чемпиону мира применено не будет.

Международная автомобильная федерация была вынуждена разъяснить свою позицию относительно спорной ситуации с Себастьяном Феттелем. В ходе Гран При Бразилии стюарды FIA не усмотрели в действиях немецкого пилота никаких нарушений, поэтому никаких санкций к чемпиону мира применено не будет.  


Ранее сообщалось, что Ferrari может
отобрать чемпионский титул у Феттеля...

Представители Международной автомобильной федерации сообщили, что ни одна команда "Формулы-1" пока не стала оспаривать действия пилота Red Bull Racing. Напомним, что сомнениям подвергалась законность обгона Себастьяном Феттелем пилота Toro Rosso Жана-Эрика Верна на четвертом круге гонки, когда на некоторых участках трассы Интерлагос был введен режим желтых флагов. Команда Ferrari оставила инцидент без внимания и не подавала протестов в адрес своих соперников, но недавно все же обратилась в FIA с просьбой дать разъяснения. 

Себастьян Феттель совершил свой маневр на прямой между третьим и четвертым поворотами. Как сообщает британский Autosport со ссылкой на собственные источники в FIA, перед третьим поворотом действительно горел желтый световой индикатор, в то время, как разрешенный зеленый был лишь за 150 метров до четвертого поворота. Однако, между этими точками был еще один судейский пост, где маршал сигнализировал зеленым флагом, и именно в его зоне действия Феттель опередил Верня.

Сигналы маршалов на трассе являются не столь заметными, как светодиодная индикация, но имеют не только дублирующее, но и приоритетное значение. Таким образом, стюарды бразильской гонки не увидели в действиях гонщика Red Bull Racing никаких нарушений, и о возможном расследовании обстоятельств данного маневра не шло и речи. Впрочем, и Скудерия частично подключилась к этому вопросу лишь после того, как событию придали широкую огласку. Поскольку в Ferrari не спешат подавать протест, а крайний срок его подачи истекает уже 30 ноября, то, вероятно, инцидент вскоре будет исчерпан.