© Екатерина Рзянина

29 нояб 2012 19:51

Автопром 1793

Российскую элиту пересадят на отечественные лимузины

Согласно проекту "Кортеж", подготовленному Минпромторгом и НАМИ, выпущенные машины представительского класса для российской политической элиты поступят и в свободную продажу. Покупателями российских лимузинов станут крупные бизнесмены, которые гордятся успехом, достигнутым трудом на Родине.

Согласно проекту "Кортеж", подготовленному Минпромторгом и НАМИ, выпущенные машины представительского класса для российской политической элиты поступят и в свободную продажу. Покупателями российских лимузинов станут крупные бизнесмены, которые гордятся успехом, достигнутым трудом на Родине. 


А вот российские чиновники точно
должны ездить на отечественных
машинах...

Как заявили авторы проекта "Кортеж", целевая аудитория новых российских машин для политиков - частные лица, представители крупного бизнеса и официальные лица, объединенные национальным продуктом. 

"Они объединены символом активной жизненной позиции и успеха, достигнутого трудом на своей Родине. Через восемь лет машины отечественного производства займут 10-20% люксового сегмента", - уверены разработчики "Кортежа", передает "Автостат".

Еще в июле сего года президент России Владимир Путин поручил разработать лимузин для главы государства. На совещании по данному вопросу присутствовали "Группа ГАЗ", ЗиЛ, Минпромторг, госкорпорация "Ростехнологии" и представители компании Marussia, которая создает российские суперкары. Проект "Кортеж" был готов уже в августе. Его созданием занимались Минпромторг и Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт (НАМИ).

Проект предусматривает создание бронированного лимузина для президента марки ЗиЛ, разработанного "с нуля". Для других чиновников предполагается построить новые современные "Чайки". Не исключено и возрождение марки "Руссо-Балт", а также выпуск спортивных и эксклюзивных автомобилей под брендом Marussia.

Как сообщает издание, в линейку отечественных моделей для элиты войдут лимузин и внедорожник с моторами V12, седан с двигателем V8 и несколькими вариантами колесной базы, кроссовер, минивэн и купе-кабриолет. А вот самыми массовыми машинами должны стать как раз воссозданные "Руссо-Балты" - кроссоверы и минивэны стоимостью от 2 до 4 млн рублей.

Предполагается, что Россия будет собирать для своих политиков, чиновников и бизнесменов около 40 тысяч машин в год. Производством машин займется "МосАвтоЗиЛ". Затраты на проект "Кортеж" составят 25 млрд рублей. Первые автомобили начнут собирать в 2017 году.
 

В России отзывают на ремонт свежие Ford Mondeo Компания Ford обнаружила дефект тормозной системы на седанах "Мондео" последнего поколения. Отзыв по меркам автопрома не особо массовый - ремонту подлежат чуть менее 300 автомобилей.
Land Rover делает меньше концептов, чтобы китайцы не воровали Range Rover Evoque в свое время стал жертвой, пожалуй, самого беззастенчивого копирования дизайна китайцами - клон Evoque под названием Landwind X7 живет, здравствует и даже периодически обновляется. Чтобы избегать подобных инцидентов в будущем, в Land Rover пересмотрели свое отношение к прототипам.
Правительство РФ попросили отменить пошлины на электромобили В России больше не действуют нулевые пошлины на ввоз электромобилей, и это может негативно отразиться на и без того мизерном парке таких машин в нашей стране. Представители отрасли и автоконцерны уже обратились в правительство с просьбой вернуть нулевой сбор.