© Екатерина Рзянина

29 нояб 2012 19:51

Автопром 1802

Российскую элиту пересадят на отечественные лимузины

Согласно проекту "Кортеж", подготовленному Минпромторгом и НАМИ, выпущенные машины представительского класса для российской политической элиты поступят и в свободную продажу. Покупателями российских лимузинов станут крупные бизнесмены, которые гордятся успехом, достигнутым трудом на Родине.

Согласно проекту "Кортеж", подготовленному Минпромторгом и НАМИ, выпущенные машины представительского класса для российской политической элиты поступят и в свободную продажу. Покупателями российских лимузинов станут крупные бизнесмены, которые гордятся успехом, достигнутым трудом на Родине. 


А вот российские чиновники точно
должны ездить на отечественных
машинах...

Как заявили авторы проекта "Кортеж", целевая аудитория новых российских машин для политиков - частные лица, представители крупного бизнеса и официальные лица, объединенные национальным продуктом. 

"Они объединены символом активной жизненной позиции и успеха, достигнутого трудом на своей Родине. Через восемь лет машины отечественного производства займут 10-20% люксового сегмента", - уверены разработчики "Кортежа", передает "Автостат".

Еще в июле сего года президент России Владимир Путин поручил разработать лимузин для главы государства. На совещании по данному вопросу присутствовали "Группа ГАЗ", ЗиЛ, Минпромторг, госкорпорация "Ростехнологии" и представители компании Marussia, которая создает российские суперкары. Проект "Кортеж" был готов уже в августе. Его созданием занимались Минпромторг и Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт (НАМИ).

Проект предусматривает создание бронированного лимузина для президента марки ЗиЛ, разработанного "с нуля". Для других чиновников предполагается построить новые современные "Чайки". Не исключено и возрождение марки "Руссо-Балт", а также выпуск спортивных и эксклюзивных автомобилей под брендом Marussia.

Как сообщает издание, в линейку отечественных моделей для элиты войдут лимузин и внедорожник с моторами V12, седан с двигателем V8 и несколькими вариантами колесной базы, кроссовер, минивэн и купе-кабриолет. А вот самыми массовыми машинами должны стать как раз воссозданные "Руссо-Балты" - кроссоверы и минивэны стоимостью от 2 до 4 млн рублей.

Предполагается, что Россия будет собирать для своих политиков, чиновников и бизнесменов около 40 тысяч машин в год. Производством машин займется "МосАвтоЗиЛ". Затраты на проект "Кортеж" составят 25 млрд рублей. Первые автомобили начнут собирать в 2017 году.
 

Немецким покупателям Tesla Model S придется вернуть субсидии Некоторым клиентам компании Tesla из Германии придется выплатить властям несколько тысяч евро – именно таким был размер госсубсидии, которую немецкие покупатели Tesla получили от властей. Власти же считают, что субсидия была выплачена безо всяких на то оснований.
Российские Skoda обзавелись "виртуальными кокпитами" Компания Skoda, наконец, дополнила списки оснащения своих машин цифровыми "приборками", которые можно приобрести в качестве опции. Новое оборудование уже доступно для Octavia, Suberb и Kodiaq.
В России снова подорожали УАЗы Внедорожники ульяновского завода – "Хантер", "Патриот" и "Пикап" - подорожали в июне на 10-25 тысяч рублей. Правда, подорожание коснулось не всех версий внедорожников, но за нынешнее лето завод повышает цены уже второй раз.