© BMW

28 нояб 2012 12:21

Новинки 823

BMW представил новый электрический прототип i3 Concept Coupe

Концерн BMW рассекретил очередной концепт из экологической линейки "i", премьера которого состоится на Лос-Анджелесском автосалоне. Прототип i3 Concept Coupe, как и предполагалось, представляет собой более динамичную трехдверную версию электрохэтчбека BMW i3, но сохранил четыре посадочных места.

Концерн BMW рассекретил очередной концепт из экологической линейки "i", премьера которого состоится на Лос-Анджелесском автосалоне. Прототип i3 Concept Coupe, как и предполагалось, представляет собой более динамичную трехдверную версию электрохэтчбека BMW i3, но сохранил четыре посадочных места.

Ранее сообщалось, что концепт получит две двери, два кресла и имя i4, но эти предположения не оправдались. Также вопреки ожиданиям i3 Concept Coupe не слишком отличается по габаритам от донора платформы – при длине в 3964 мм, ширине 1768 мм и высоте 1555 мм прототип получился чуть длиннее, но уже и выше, чем хэтчбек i3. Колесная база осталась неизменной – 2570 мм. Узкими оказались и колеса – купе снабжено 20-дюймовыми колесными дисками с шинами с низким сопротивлением качению размерностью 155/60 R20 на передней оси и 175/55 R20 на задней. Как и ранее, в конструкции кузова прототипа широко применяются карбон и алюминий.

Интерьер прототипа весьма напоминает серийный. Стоит отметить, что в переднюю панель интегрирован традиционный для BMW монитор системы iDrive, кнопки управления которой расположены на центральной консоли: концепт лишен привычного центрального тоннеля. Система iDrive модернизирована ради максимальной интеграции со смартфоном водителя. Панель приборов также представляет собой интерактивный дисплей.

Силовая установка позаимствована у BMW i3 – 170-сильный электромотор обеспечивает 250 Нм крутящего момента, которые передаются на заднюю ось через одноступенчатую КПП. Под полом прототипа размещены литий-ионные аккумуляторы. Прототип может передвигаться в одном из трех режимов – Comfort, Eco Pro и Eco Pro+, отличающихся энергопотреблением – ради экономии концепт может менять чувствительность педали газа и эффективность работы климатической установки или подогрева зеркал, а также ограничивать максимальную скорость на уровне 90 км/ч.

В BMW пока не сообщают прочих технических характеристик прототипа, также неизвестно, планируется ли его серийное производство. Что касается пятидверного BMW i3, то он появится в продаже в конце следующего года.

 

 

Subaru SHARC стал лучшим концептом полицейского автомобиля будущего Дизайнерская команда марки Subaru признана победителем традиционного конкурса Design Challenge, который проходит в рамках Лос-Анджелесского автосалона. Заданием для дизайнеров в этом году было создать полицейский автомобиль 2025 года: лучшим проектом стал Subaru SHARC.
Volkswagen откажется от кабриолета Eos Выпуск кабриолета Volkswagen Eos будет прекращен, однако в VW не собираются сокращать свой ассортимент открытых моделей. На смену Eos придет новый кабриолет, который будет крупнее по размеру и получит популярный сегодня тканевый верх.
Автопроизводители спешно перепроверяют данные о расходе топлива Недавний инцидент с завышенными компанией Hyundai показателями топливной экономичности собственных моделей может получить продолжение. Ряд производителей, присутствующих на американском рынке, рискует получить аналогичные иски.