© Авто.Вести.Ru, Павел Блюденов

28 нояб 2012 11:48

Автопром 594

ГАЗ переходит на выпуск автомобилей с моторами "Евро-4"

Горьковский автозавод, который является крупнейшим в России производителем коммерческих автомобилей, готов перевести весь свой модельный ряд на новый экологический стандарт "Евро-4". Из-за этого стоимость продукции нижегородского завода вырастет.

Горьковский автозавод, который является крупнейшим в России производителем коммерческих автомобилей, готов перевести весь свой модельный ряд на новый экологический стандарт "Евро-4". Из-за этого стоимость продукции нижегородского завода вырастет.

Как рассказали агентству "Автостат" в пресс-службе "Группы ГАЗ", по всем моделям "ГАЗель", "Соболь", "Валдай", "Садко", ГАЗ-3309 и по всем типам двигателей проведены испытания, получены сертификаты, завершена подготовка производства.

Часть продукции автозавода уже выпускается с моторами, соответствующими четвертому экостандарту. Так, с сентября текущего года выпускаются модификации автомобилей "ГАЗель" с газово-бензиновыми двигателями, соответствующие стандартам "Евро-4". В декабре начнется выпуск среднетоннажных грузовиков ГАЗ с двигателями семейства ЯМЗ-530, которые изначально соответствовали стандарту "Евро-4".

На предприятии отметили, что переход на новый экостандарт приведет к росту цен на продукцию завода. По большинству моделей удорожание будет минимальным – в пределах 2-5%, добавила пресс-служба.

В странах СНГ, где третий экостандарт продолжит действовать, "Группа ГАЗ" продолжит выпускать автомобили с моторами, соответствующими классу "Евро-3".
 

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.