© Aston Martin

27 нояб 2012 20:03

Автопром 328

Aston Martin может породниться с AMG

Неожиданное следствие может иметь планируемая смена собственников британского производителя спорткаров, компании Aston Martin. Один из претендентов на приобретение доли в компании может обеспечить британцам доступ к технологиям немецкого ателье AMG.

Неожиданное следствие может иметь планируемая смена собственников британского производителя спорткаров, компании Aston Martin. Один из претендентов на приобретение доли в компании может обеспечить британцам доступ к технологиям немецкого ателье AMG.

В настоящее время владелец Aston Martin, инвестиционная компания из Кувейта Investment Dar рассматривает сразу две заявки на приобретение 50% акций британского производителя – от индийского концерна Mahindra&Mahindra и европейской группы InvestIndustrial, сообщает агентство Automotive News. По некоторым данным, индийский концерн сделал более привлекательное предложение, но официального подтверждения пока нет.

Между тем, фонд InvestIndustrial, по сведениям инсайдеров, намекнул в своем предложении на возможность использования в продукции Aston Martin технологий и некоторых агрегатов, разработанных немецким ателье AMG – эта компания занимается производством "заряженных" модификаций моделей Mercedes-Benz. Между тем, представители концерна Daimler, в который входит Mercedes, также от комментариев воздержались.

В настоящее время, как подчеркивает Automotive News, компания Aston Martin остается единственным премиум-производителем, не входящим ни в один крупный автомобильный концерн. Известно, что будущие покупатели планируют крупные инвестиции, которые помогут производителю нарастить производство и увеличить модельный ряд, чтобы на равных конкурировать с Bentley и Ferrari.
 

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.