© Mazda

27 нояб 2012 14:45

Автопром 1447

Mazda переходит в премиум-сегмент

Японский автопроизводитель Mazda решил переждать кризис на европейском авторынке в более высоком сегменте. Руководство компании заявило, что планирует переориентировать позиционирование Mazda как премиального бренда.

Японский автопроизводитель Mazda решил переждать кризис на европейском авторынке в более высоком сегменте. Руководство компании заявило, что планирует переориентировать позиционирование Mazda как премиального бренда.

"Вопрос в том, какое значение для мирового рынка играет автопроизводитель, занимающий всего 2%-долю? Это то, что мы периодически обсуждаем внутри компании. И мы пришли к заключению, что если мы будем выпускать обычные автомобили массового сегмента, нам незачем существовать", - заявил глава Mazda Motor Corp. Такаши Яманучи агентству Automotive News. Некоторые сотрудники компании видят в таком шаге единственный путь, на котором скованный финансово бренд сможет выжить.

Яманучи хочет увеличить продажи Mazda на крупнейшем для компании и самом важном рынке – в США – на 43%, до 400 000 автомобилей к концу 2015 финансового года, который заканчивается 31 марта 2016 года. Для сравнения, в текущем финансовом году (до 31 марта 2013 года) Mazda надеется реализовать 280 000 машин в США.

Чтобы добиться этой цели, Mazda выпустит целый ряд новых машин в течение ближайшей пары лет, используя новый, более "дорогой" имидж.


Автомобили Mazda уже собирают
на Дальнем Востоке...

Стратегия заключается в том, чтобы максимально использовать новые технологии Mazda и новый стиль для обхода японских конкурентов, а также других автопроизводителей, которые работают в массовом сегменте.

Началом перехода в более дорогостоящий сегмент авторынка станет выход на американский рынок третьего поколения седана Mazda6, автомобиль, который не только значительно изменился внешне, но также получил целый набор разного рода технологий, включая системы Skyactiv. Кстати, к 2016 году 80% автомобилей Mazda получат технологии Skyactiv.

Mazda обозначила несколько ключевых пунктов, которые позволят изменить направление развития бренда. В их числе, новый дизайнерский язык kodo, который дебютировал на кроссовере CX-5, большее внимание к клиенту в дилерских центрах, внедрение технологий активной безопасности, в том числе, систем предупреждения столкновений, разработка и производство "чистых дизелей", минимизация стимулирующих мер и максимизация остаточной стоимости.

"Вот так мы планируем перейти в премиальный сегмент. Если не вдаваться в детали, мы не будем опираться на скидки, но будем привлекать наших клиентов за счет ценности самой продукции", - пояснил Яманучи.

Mazda рассчитывает на набор новых продуктов, в числе которых обновленные кроссовер CX-9 и седан Mazda3, а также новейший родстер, который будет разработан в сотрудничестве с Alfa Romeo и заменит MX-5 Miata.

Основной акцент будет сделан на производство в Северной Америке и продажи в США. Новый завод в Мексике, который обошелся компании в 500 млн долларов, будет запущен в начале 2014 года. Предприятие обеспечит достаточную мощность производства для того, чтобы наращивать продажи и при этом не зависеть от курсовой разницы валют, которая становится во главу угла при импорте машин из Японии. Ежегодно на предприятии будут собирать по 140 000 Mazda2 и Mazda3. "В ближайшее время, я думаю, мы сможем сделать заявление о возможность последующего увеличения мощности производства", - добавил Яманучи.

 

Land Rover делает меньше концептов, чтобы китайцы не воровали Range Rover Evoque в свое время стал жертвой, пожалуй, самого беззастенчивого копирования дизайна китайцами - клон Evoque под названием Landwind X7 живет, здравствует и даже периодически обновляется. Чтобы избегать подобных инцидентов в будущем, в Land Rover пересмотрели свое отношение к прототипам.
Lamborghini "засветила" новый кроссовер, пока хвалилась своей сборочной линией Промо-ролик и ряд фотографий со сборочной линии под названием Manifattura Lamborghini позволяют сделать как минимум два вывода: у итальянского производителя суперкаров по-настоящему продвинутый и технологичный завод, а сборка их новейшей модели - первого в истории марки кроссовера - уже началась.
Трехлетняя стратегия развития обойдется Mitsubishi в 5,3 милиларда долларов Японский автопроизводитель рассказал о краткосрочной стратегии развития, в рамках которой ставит перед собой довольно амбициозные цели. Среди них - значительное увеличение дохода, расширение модельного ряда и солидные инвестиции в исследования и разработки.