© Cadillac

26 нояб 2012 14:26

Новинки 1426

Cadillac назвал российские цены на спортивный CTS-V

Cadillac привез в Россию еще две новинки – седан и купе спортивной серии CTS-V. Автомобили будут продаваться только у трех дилеров во всей стране. Самый бюджетный вариант - седан CTS-V – будет стоить от 3,68 млн рублей. Российская премьера новинок прошла на Московском автосалоне.

Cadillac привез в Россию еще две новинки – седан и купе спортивной серии CTS-V. Примечательно, что автомобили будут продаваться только у трех дилеров во всей стране. Самый бюджетный вариант - седан CTS-V – будет стоить от 3,68 млн рублей. Российская премьера новинок прошла на Московском автосалоне.

"CTS-V – это премиальная модель линейки CTS с самым мощным двигателем за всю историю Cadillac", - отмечает производитель. Седан оснащается 6,2-литровым двигателем V8 с механическим нагнетателем мощностью 564 л.с. (747 Нм), который сочетается с 6-ступенчатой механической или автоматической коробкой передач.

Кроме того, седан получил адаптивную подвеску Magnetic Ride Control, тормозную систему Brembo и 19-дюймовые штампованные алюминиевые диски. Спортивный автомобиль разгоняется до 100 км/ч всего за 3,9 секунды. Кстати, шины Michelin Pilot Sport PS2 на этом седане были созданы в сотрудничестве с инженерами Cadillac специально для CTS-V. В качестве стандартного оборудования используются спортивные сиденья Recaro с 14 вариантами регулировки положения.

Спортивное купе Cadillac CTS-V получило тот же двигатель V8 от седана CTS-V. Для машины предлагаются две коробки передач: 6-ступенчатая механическая с двойным диском сцепления и 6-ступенчатая автоматическая с подрулевыми переключателями. Купе также получило фирменную адаптивную подвеску Magnetic Ride Control. Но в отличие от седана, купе оснащено дополнительной системой регулирования с двумя режимами (обычным и спортивным), что позволяет водителю настраивать подвеску для спокойной езды или для более активной манеры вождения.

Система выхлопа CTS-V Coupe расположена по центру и оснащена сдвоенными патрубками. Новинка оснащается 19-дюймовыми литыми алюминиевыми дисками. Колесная база CTS-V Coupe почти на 2,55 см шире, чем у седана.

Дилеры (два в Москве и один в Петербурге) уже начали принимать заказы на новинки. Цены на седан CTS-V в России составляют от 3 680 000 рублей, на купе CTS-V – от 3 790 000 рублей.

 

 

Новый гиперкар Apollo получил полностью карбоновое шасси Немецкая компания Apollo, ставшая, по сути, преемником известной некогда фирмы Gumpert, готовит общественность к знаковой премьере – трековому гиперкару по имени Intensa Emozione. По слухам, вдохновение создатели гиперкара черпали в 12-цилиндровых болидах "Формулы 1".
В Екатеринбурге прошел испытания грузовой арктический вездеход "Бурлак" Российская компания "Вездеходы Макарова" занимается выпуском семейства вездеходов под общим названием "Бурлак", которые уже прошли испытание Крайним Севером. Очередная модификация "Бурлака" - на этот раз грузовая - прошла тесты в окрестностях Екатеринбурга.
Volkswagen планирует самый компактный кроссовер В настоящее время самым небольшим вседорожником марки Volkswagen считается модель T-Roc, однако немцы не собираются останавливать процесс даунсайзинга. Базой для будущей новинки может стать платформа компактного хэтча VW Polo.