© BMW

22 нояб 2012 18:58

Новинки 1135

BMW планирует до 12 переднеприводных моделей

Отказ от традиций поможет BMW опередить своих извечных конкурентов: в руководстве концерна надеются, что модели на новой переднеприводной платформе обеспечат до 40% объема продаж. Баварцы собираются выпустить в ближайшие 10 лет до 12 моделей с передним приводом.

Отказ от традиций поможет BMW опередить своих извечных конкурентов: в руководстве концерна надеются, что модели на новой переднеприводной платформе обеспечат до 40% объема продаж. Баварцы собираются выпустить в ближайшие 10 лет до 12 моделей с передним приводом.

"В 90-х годах мы нарушили традиции, начав производство внедорожников, и наши клиенты поняли, что могут получить фирменные динамику и управляемость в новом сегменте. То же самое произойдет и с переднеприводными моделями", - заявил агентству Automotive News Франк Нидерландер, руководитель переднеприводного направления BMW. В руководстве концерна уверены, что сегмент, в котором BMW собирается участвовать с моделями на переднеприводной платформе UKL, является одним из самых быстрорастущих. По мнению главы департамента продаж BMW Яна Робертсона преимущество компании обеспечит то обстоятельство, что благодаря новой платформе BMW способны запустить на рынок сразу несколько моделей.

Утверждается, что в ближайшие 8-10 лет число переднеприводных новинок BMW и Mini достигнет двенадцати. Основным рынком для них станет Европа, где модели с передним приводом займут до 40% всего объема продаж концерна. Тем не менее, определенные перспективы у переднеприводных BMW есть и в Китае, и в США, где компактные представители баварского концерна могли бы играть роль второй машины в семье. Кроме того, в BMW рассчитывают, что новая модельная линия привлечет под знамена баварской марки совершенно новых клиентов.

Ожидается, что спектр моделей с передним приводом будет достаточно широким – от компактного хэтчбека до среднеразмерного седана или небольшого кроссовера.
 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.