© Renault

21 нояб 2012 11:32

Автопром 235

Renault отзывает электрокары Twizy из-за утечки жидкости в тормозной системе

Renault объявила о начале сервисной кампании по устранению дефекта электрокара Twizy. Согласно данным компании, из-за утечки жидкости в тормозной системе концерн намерен отозвать с европейских рынков более шести тысяч электромобилей, что составляет 3/4 всех произведенных машин этой модели.

Renault объявила о начале сервисной кампании по устранению дефекта электрокара Twizy. Согласно данным компании, из-за утечки жидкости в тормозной системе концерн намерен отозвать с европейских рынков более шести тысяч электромобилей, что составляет 3/4 всех произведенных машин этой модели.

Французский автоконцерн Renault выпустил официальное заявление по поводу отзыва своих электромобилей Twizy, передает France Press.

"Всего будет отозвано 6 247 экземпляров автомобилей с электродвигателем, произведенным в период с 27 января по 1 мая 2012, причем 1 тысяча 736 этих машин эксплуатируются во Франции. Утечка тормозной жидкости может привести к тому, что система не будет эффективно работать при необходимости произвести экстренное торможение", - сообщили в Renault.

Twizy - малогабаритный электромобиль, который поступил на европейский авторынок в 2012 году. Он вскоре стал самым популярным автомобилем с электродвигателем в странах Западной Европы, особенно - в Германии, Франции и Италии.

Интересно, что в Испании местное представительство Renault какое-то время дарило оригинальный электрокар Twizy тем, кто купит модели Laguna или Espace. Однако учитывая то, что Twizy представляет собой новейший электромобиль, Renault пыталась таким образом продвигать в Испании как раз плохо продающиеся Laguna или Espace.

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.