© Павел Блюденов

19 нояб 2012 18:44

Дороги 379

Ремонт на площади Тверской Заставы закончат в 2014 году

Более 7 лет на площади Тверской Заставы стоят строительные леса. В этом году власти города приступили к новой реконструкции, которую обещают завершить в 2014 году. На этот раз в центре стройки транспортная развязка и паркинг, а не торговый центр. На площадь обещают также вернуть и памятник Горькому.

Более 7 лет на площади Тверской Заставы стоят строительные леса. В этом году власти города приступили к новой реконструкции, которую обещают завершить в 2014 году. На этот раз в центре стройки транспортная развязка и паркинг, а не торговый центр. На площадь обещают также вернуть и памятник Горькому. 


Паркинг на площади Тверской Заставы
сделают трехэтажным...

Сейчас на объекте возобновили подготовительные строительные работы, которые вскоре перерастут в возведение масштабной развязки. Площадь Тверской Заставы давно известна в столице постоянными пробками. Водители уже устали ругать властей и просить разобраться с ситуацией. За последние годы проект местности менялся несколько раз. Сперва было решено, что на площади появится торговый центр, но мэр Москвы Сергей Собянин решил, что это еще больше осложнить транспортную ситуацию, и потребовал строительства развязки и парковки. На том и порешили. 

Как заявил "Российской газете" руководитель департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев, до конца ноября будет определен победитель объявленного тендера по выбору подрядной организации, которой предстоит завершить реконструкцию. А летом 2014 года от Белорусского вокзала исчезнут все строительные заборы. На площадь даже обещают вернуть бронзовый памятник Максиму Горькому, созданный Верой Мухиной и Иваном Шадрой.

Паркинг, который будет построен на площади, вместит 1760 автомобилей. Кроме того, изменения затронут и уникальное сооружение начала прошлого века - Тверской путепровод через железнодорожные пути Смоленского направления.

Сейчас решено, что для увеличения пропускной способности на соединении Ленинградского проспекта - улицы Тверской справа от путепровода решено построить дублер с тремя полосами движения в сторону области. Основной же ход - все пять полос - будет отдан транспорту, направляющемуся в центр города. Улицы Лесную и Бутырский Вал, рядом с которыми начнется сооружение дублера, реконструируют. Обновят остановки общественного транспорта, а под Бутырским Валом построят подземный пешеходный переход, который даст выход к Белорусскому вокзалу. Подземные пешеходные переходы появятся также под 1-й и 2-й Брестскими улицами. В паркинг предусмотрен удобный доступ как с площади, так и с дублера путепровода.

Для автомобилистов запроектированы четыре тоннеля вместо сегодняшнего одного - для связи Грузинского Вала с Бутырским, выезда на 1-ю Брестскую и 2-ю Брестскую улицы. Напомню, предыдущим проектом предполагалось добавить один прокол. Светофор же, собирающий гигантские пробки машин у Белорусского вокзала, исчезнет - сначала временно, а затем навсегда. 

площадь Тверской заставы схема
Инфографика взята из "Российской газеты".
Столичным водителям уже рекомендут перейти на зимнюю резину Московские власти рекомендовали столичным водителям не затягивать с переходом на зимнюю резину и начать этот процесс уже на этой неделе. Связано это с грядущим похолоданием.
Новые эвакуаторы и парковки обойдутся Москве в 21 млрд рублей Столичные власти собираются полностью отказаться от услуг частных эвакуаторов и сформируют собственный парк специализированной техники. Вместе с этим в Москве будет увеличиваться количество парковочных мест, а совокупные затраты по этим статьям составят около 21 млрд рублей.
Тарифы ОСАГО предлагают отпустить на свободу Свободное формирование тарифов на ОСАГО предложил Российский союз автостраховщиков (РСА). Инициатива союза предполагает сокращение роли Центробанка в формировании цен и предоставление все большей свободы страховщикам в этом вопросе.