© Peugeot

15 нояб 2012 14:09

Автопром 253

Peugeot ведет переговоры с индийской TATA

Концерны General Motors и PSA Peugeot Citroen приостанавливают переговоры о возможном расширении совместной деятельности – в Peugeot не стали отказываться от помощи французского правительства. В то же время PSA может заручиться поддержкой индийского концерна TATA.

Концерны General Motors и PSA Peugeot Citroen приостанавливают переговоры о возможном расширении совместной деятельности – в Peugeot не стали отказываться от помощи французского правительства. В то же время PSA может заручиться поддержкой индийского концерна TATA.

Концерны GM и PSA прекратили обсуждение возможного альянса Peugeot и Opel (европейская компания входит в состав концерна General Motors). Ранее сообщалось, что производители рассматривают несколько вариантов совместной деятельности двух компаний, однако сейчас, по сообщению Reuters, переговоры приостановлены. Дело в том, что условия, на которых Peugeot может получить крупные госгарантии по кредитам (до 7 млрд евро), исключают возможность крупных увольнений в компании, тогда как неназванные источники агентства в GM заявили, что "с политической точки зрения невозможно увольнять сотрудников только с немецкой стороны". Отметим, в рамках предварительных договоренностей в Peugeot собирались сократить до 10 000 сотрудников, а в Opel планировали закрыть завод в германском Бохуме.

Правительственная помощь Peugeot "саботирует план", добавили источники. Однако представители Peugeot заявили, что никаких переговоров с Opel в последнее время не велось.

Reuters называет Peugeot и Opel основными жертвами спада европейского автомобильного рынка. По данным агентства, французская компания теряет до 160 млн евро в месяц, тогда как убытки европейского подразделения GM к концу года могут превысить полтора миллиарда евро. Впрочем, по сведениям источников агентства, стороны будут готовы вернуться к переговорам в 2014 году.

Между тем, по некоторым сведениям, Peugeot может пойти на альянс с индийским концерном TATA, за счет которого планирует создать новый демократичный бренд (некий аналог румынской Dacia, входящей в концерн Renault). В свою очередь, индийцы рассчитывают на доступ к современным французским дизельным технологиям.
 

Lada Priora может подешеветь на прощание Долгожитель конвейера, седан Lada Priora, уже давно морально устарел и постепенно подбирается к завершению производственного цикла. При этом в СМИ появилась информация, согласно которой перед выходом на пенсию и без того доступная модель станет еще дешевле - правда, произойдет это не просто так.
Несуществующий судья из Дагестана взыскал с Hyundai 18 млн рублей Корейский автопроизводитель, сам того не зная, стал фигурантом весьма странного судебного процесса: в Дагестане третейский суд постановил взыскать с компании более 18 миллионов рублей. Нюанс в том, что в третейском суде этого дела не рассматривали, а вынесший решение арбитр в ТС не работает.
Компания Skoda ищет варианты для создания сверхбюджетного автомобиля В начале года чешский автопроизводитель объявил о партнерстве с индийской компанией Tata, чтобы совместными усилиями выпустить дешевый "народный" автомобиль для развивающихся рынков. Спустя пять месяцев стороны объявили о разрыве отношений, однако от изначальных целей чехи отказываться не намерены.