© Renault

15 нояб 2012 16:12

Автокурьезы 704

Мэр Парижа предложил запретить машины старше 17 лет

Европейские столицы страдают от вредных выбросов автомобилей не меньше, чем российская. Там этот вопрос решают по-разному. Однако мэр Парижа решил пойти по пути запретов. В частности, градоначальник предлагает запретить выезжать на дороги легковых автомобилям, чем возраст превышает 17 лет.

Европейские столицы страдают от вредных выбросов автомобилей не меньше, чем российская. Там этот вопрос решают по-разному. Однако мэр Парижа решил пойти по пути запретов. В частности, градоначальник предлагает запретить выезжать на дороги легковых автомобилям, чем возраст превышает 17 лет.

Бертран Деланоэ уверен, что таким образом удастся улучшить экологическую обстановку в городе. Мэр французской столицы предложил местным жителям избавиться от "развалюшек". Правда, с такой мерой согласились далеко не все. "Я просто поражен тем, что мэр-социалист выдвинул такую антисоциальную инициативу", - заявил президент ассоциации "40 миллионов автомобилистов" Поль Шассере. По его данным, машины в возрасте более 17 лет составляют всего 3% автопарка Парижа, так что окажет ли этот запрет существенное влияние на качество воздуха, еще вопрос.

После критики в свой адрес Деланоэ обратился к правительству страны с просьбой возобновить программу утилизации автохлама, сделав ее узконаправленной – только для Парижа и пригородов.

А пока власти страны будут решать, смогут ли найти в бюджете дополнительные средства на субсидии при обмене старой машины на новую, администрация города готова предоставлять владельцам автохлама льготы при пользовании общественным транспортом и скидки на пользование городской сетью проката электромобилей "Автолиб". В нацеленности на развитие городского общественного транспорта мэр Парижа схож с московским градоначальником Сергеем Собяниным. В Париже также есть выделенные полосы для ОТ, сеть которых со временем только расширяется. Кстати, местные "выделенки" огорожены от остальных полос бетонным барьером. Также во французской столице почти не осталось бесплатной парковки, передает "Российская газета". В Москве эта практика только вводится.

Вероятный запрет может и коснуться других категорий транспортных средств. В частности, мэр хочет запретить въезд в город грузовых автомобилей старше 18 лет, а также двухколесным (мотоциклам и мотороллерам), возраст которых превышает 10 лет.

Еще одна предложенная градоначальником мера – ограничение максимальной скорости в столице, которое затронет, в первую очередь, местную кольцевую автодорогу, которую в Париже называют "периферика". Если сейчас максимальная разрешенная скорость здесь составляет 80 км/ч, то в будущем году предлагается ввести ограничение в 70 км/ч.

Сборщики Mitsubishi Lancer Evo забыли в моторе гаечный ключ Владелец "Эволюшена" по имени Крис приобрел его, когда пробег седана 2006 года составлял всего 4 мили. Через 11 лет, когда пробег уже достиг 64 000 миль, хозяина спорткара озадачил странный стук в двигателе, и он решился на самостоятельную проверку, которая привела к неожиданным результатам.
На российском заводе Ford работают автономные роботы "Болек" и "Лёлек" Двое сотрудников завода, где собирают Ford Focus и Mondeo, никогда не получат ни пенсии, ни зарплаты, однако, их это не смущает: напевая "Катюшу", они за два года перетаскали к конвейеру около 650 тонн груза. Дело в том, что "Лелек" и "Болек" - вообще не люди.
"Летающий Лексус" приземлился на два автомобиля в Туле В Туле произошла очень необычная авария. После удара о препятствие паркетник марки Lexus взлетел в воздух, а в качестве "места посадки" выбрал сразу два припаркованных неподалеку автомобиля. Чем очень рассмешил Интернет.