© Toyota

14 нояб 2012 16:12

Автопром 2029

Toyota отзывает около 3 млн автомобилей по всему миру, включая Россию

Компания Toyota инициирует очередной глобальный отзыв своих автомобилей. На этот раз под сервисную кампанию подпадают около 3 млн моделей Corolla, Avensis и Prius – причиной отзыва стала возможная неисправность рулевого управления. Затронет кампания и Россию.

Компания Toyota инициирует очередной глобальный отзыв своих автомобилей. На этот раз под сервисную кампанию подпадают около 3 млн моделей Corolla, Avensis и Prius – причиной отзыва стала возможная неисправность рулевого управления. Затронет кампания и Россию.

Всего планируется отозвать для ремонта 2 770 000 автомобилей Toyota. Дефект системы рулевого управления не приведет к аварии – основным его следствием становится снижение чувствительности руля, а на устранение дефекта уйдет не более часа, сообщает агентство Reuters со ссылкой на производителя. Визит на сервисную станцию будет рекомендован владельцам некоторых "Королл", "Авенсисов" и Приусов", выпущенных в период с 2001 по 2009 годы.

Основная масса потенциально неисправных автомобилей была продана на рынке Японии. Кроме того, они поставлялись в США и Европу, включая и российский рынок. По официальным данным, в нашей стране Toyota собирается отозвать около 53 000 автомобилей моделей Corolla и Avensis, но о дате старта кампании пока не сообщается.

К слову, у гибридов Toyota Prius помимо рулевого управления может оказаться неисправным и водяной насос. Параллельная сервисная кампания будет не такой глобальной – в Toyota намереваются отозвать около 630 000 гибридов, причем часть из них подпадает под оба отзыва одновременно.
 

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.